Доброго времени суток! Тема затёртая до дыр, но....
Крета с мотором 2.0, при пробеге 2800км кушает…
Доброго времени суток! Тема затёртая до дыр, но....
Крета с мотором 2.0, при пробеге 2800км кушает 19-20-21 и даже доходило до 22 литров.
Hyundai Creta
Доброго времени суток! Тема затёртая до дыр, но....
Крета с мотором 2.0, при пробеге 2800км кушает 19-20-21 и даже доходило до 22 литров. Замеряю просто старым способом - залил бак бензина и пока лампочка не загорится. ну а потом с помощью математических подсчетов выводим вышеописанные цифры.
Машина стоит на улице, средняя температура -20. Ночью не прогревается, только утром.
ну и далее как по шаблону, доехал до работы 7 км, потом еще раз погрел поехал на обед, с обеда на работу и обратно домой вечером.Итого в среднем 30 км пробега и 4-5 прогревов. Многие говорят что пока обкатка машина будет столько употреблять бензина, потом расход уменьшится, но что то меня это очень сомневает....все же не жигули, чтобы по 5000км детали в моторе притерат
Нормальный у вас расход топлива, при таком стиле езды. Вот если бы вы ездили весь день, и мотор бы не остывал, то расход бы был в районе 14 - 15 л/100 км. А в таком режиме он у вас вполне нормальный.
Снизить его сможете, установив предпусковой подогреватель, т. к. основной объём топлива сжигается при прогреве. Также, утеплите двигатель, чтобы он дольше остывал. Если будете заводить уже прогретый мотор, при вашем стиле езды он у вас снизится литров до 16-18 при -20°С.
Нормальный у вас расход топлива, при таком стиле езды. Вот если бы вы ездили весь день, и мотор бы не остывал, то расход бы был в районе 14 - 15 л/100 км. А в таком режиме он у вас вполне нормальный.
Снизить его сможете, установив предпусковой подогреватель, т. к. основной объём топлива сжигается при прогреве. Также, утеплите двигатель, чтобы он дольше остывал. Если будете заводить уже прогретый мотор, при вашем стиле езды он у вас снизится литров до 16-18 при -20°С.
Нормальный у вас расход топлива, при таком стиле езды. Вот если бы вы ездили весь день, и мотор бы не остывал, то расход бы был в районе 14 - 15 л/100 км. А в таком режиме он у вас вполне нормальный.
...
С этим с Вами согласен! На остальных машинах практикую установку электро котлов. Эта машину куплена для жены и новой у официалов, а они электро котлы не ставят. А предложенный ими предпусковой подогреватель как то по золотому выходит...все же 65000 как то мнговато, при учете того что машины у нас больше трёх лет не задерживаются.
Спасибо за ответ.
С этим с Вами согласен! На остальных машинах практикую установку электро котлов. Эта машину куплена для жены и новой у официалов, а они электро котлы не ставят. А предложенный ими предпусковой подогреватель...
Как вариант: можно поставить предложенный Дилером предпусковой подогреватель, но потом, перед покупкой следующей машины, его снять и, соответственно, переставить на новую. Удовольствие, конечно, не дешёвое, но если посчитать сколько денег он сэкономит на бензине и на ресурсе двигателя, то это того стоит. Не секрет, что движки этих машин надёжностью не отличаются, а холодные запуски создают дополнительную нагрузку и износ.
А купив подогреватель один раз, в дальнейшем его перестановка будет не так накладна...
Выдохни. Твой 2х литровый нормально потребляет.
С таким режимом эксплуатации и погодными условиями, мой Suzuki Jimny 1,3 МТ жрет на заднем приводе 15-18л, 4WD = 20л., и выше. На автомате будет еще +2-3л.
Снизить его сможете, установив предпусковой подогреватель, т. к. основной объём топлива сжигается при прогреве. Также, утеплите двигатель, чтобы он дольше остывал. Если будете заводить уже прогретый мотор, при вашем стиле езды он у вас снизится литров до 16-18 при -20°С.