Ну ошибку на сайте drom никто не отменял, drom это не официальный источник. Люди вон на драйве пишут что на второе поколение креты ставятся именно G4NL. Хотелось бы увидеть информацию из более надежных источников или знающих людей.
Ну ошибку на сайте drom никто не отменял, drom это не официальный источник. Люди вон на драйве пишут что на второе поколение креты ставятся именно G4NL. Хотелось бы увидеть информацию из более надежных источников или знающих людей.
Установка этого мотора - вынужденная и временная мера производителя, поэтому в каталоге он не указан. А когда проблемы с микрочипами решатся, производитель опять будет ставить штатные моторы.
Исправляю свой ответ! Пока на эту модель устанавливается мотор G4NL, ввиду дефицита микрочипов, используемых в ЭБУ для этого мотора!
Надеюсь, издание «За рулём» для вас является надёжным источником, типа, «надёжнее ДРОМа»? Вот ссылка: https://www.zr.ru/content/arti...
Установка этого мотора - вынужденная и временная мера производителя, поэтому в каталоге он не указан. А когда проблемы с микрочипами решатся, производитель опять будет ставить штатные моторы.
Исправляю...
Однако оригинальные каталоги производителя MOBIS говорят, что там устанавливается двигатель G4NL и другого там нет, Laximo так же пишет что G4NL. Издание "за рулем" тоже не официальный источник, как и "дром", что там, что там, бывают ошибки. А вообще даже если и верить, что G4NL это временно, то как-то глупо возвращаться к более старому G4NA, так как G4NL двигатель новее и лучше.
Однако оригинальные каталоги производителя MOBIS говорят, что там устанавливается двигатель G4NL и другого там нет, Laximo так же пишет что G4NL. Издание "за рулем" тоже не официальный источник,...
Может, и так. Свяжитесь с Офисом концерна и напишите ему своё мнение по этому поводу. Может быть, они об этом не догадываются, а вы им глаза-то и откроете!
G4NL на эту модель на ставился: https://www.drom.ru/catalog/ki...