Выковыривать старую втулку немного проблематично. Надо: вывернуть колеса влево до упора, снять правое колесо, открутить вертикальный болт заднего сайлентблока рычага. (Необходима для более удобного доступа и откручивания шарового шарнира тяги). Снять хомуты- освободить гофру (пыльник), отогнуть стопор на шаровом шарнире тяги и ключом на 34 или 36 ( обточить губки ключа до необходимой толщины) или газовым ключом (2 номер) открутить тягу. Вывернуть колеса в право и вытащить втулку. Втулка блокируется в корпусе в спец канавке и вытащить просто так не получиться. Надо наточить тонкую отвертку и пробивая пластиковую втулку ( под углом -как дерево срубают ) так потихоньку и выковырять ее, понадобиться еще крючок. Ну а вставить втулку в корпус уже не проблема. Не забываем чистить и смазывать все это дело. Собираем в обратном порядке.
Выковыривать старую втулку немного проблематично. Надо: вывернуть колеса влево до упора, снять правое колесо, открутить вертикальный болт заднего сайлентблока рычага. (Необходима для более удобного доступа и откручивания шарового шарнира тяги). Снять хомуты- освободить гофру (пыльник), отогнуть стопор на шаровом шарнире тяги и ключом на 34 или 36 ( обточить губки ключа до необходимой толщины) или газовым ключом (2 номер) открутить тягу. Вывернуть колеса в право и вытащить втулку. Втулка блокируется в корпусе в спец канавке и вытащить просто так не получиться. Надо наточить тонкую отвертку и пробивая пластиковую втулку ( под углом -как дерево срубают ) так потихоньку и выковырять ее, понадобиться еще крючок. Ну а вставить втулку в корпус уже не проблема. Не забываем чистить и смазывать все это дело. Собираем в обратном порядке.