Поддержу! Все места, начинающие ржаветь, необходимо тщательно зачистить, т. к. под антикором ржа продолжит расползаться, и если масштабы ржавчины большие, то пескоструйка - наиболее рациональное и быстрое решение. Затем - мовиль, и потом грунт (не обязательно, но желательно, если машиной планируете пользоваться долго), затем несколько слоёв антикора. Кстати, многие покрывают днище битумным праймером, он хорошо прилипает, легко наносится (кистью), создаёт вибропрослойку и не боится камней и царапин, а также улучшает, причём не плохо, шумоизоляцию салона.
у хендай нормальный метал, а значит притормозить ситуацию антикором еще можно. Попробуйте обратиться сюда https://xn--j1aiaedgh.xn--p1ai/, они лучше подскажут