ХЗ как вы МКПП на парковку ставите,)))))
обороты зависят от температуры за бортом,степени прогретости двс и включенной печки
Никакой зависимости нет,за 1 день (при одинаковой температуре за бортом,степени прогретости двс и печка всегда включена)несколько раз паркуюсь и всегда по разному,бывает на 1000 обороты поднимаются,а бывает на 1300.Это началось неделю назад.Месяц назад поставили контрактный двигатель.
Никакой зависимости нет,за 1 день (при одинаковой температуре за бортом,степени прогретости двс и печка всегда включена)несколько раз паркуюсь и всегда по разному,бывает на 1000 обороты поднимаются,а бывает на 1300.Это началось неделю назад.Месяц назад поставили контрактный двигатель.
попробуйте выключить печку при 1300 ,должны упасть на 1000 при прогретом двс,а после поездки и на 800
попробуйте выключить печку при 1300 ,должны упасть на 1000 при прогретом двс,а после поездки и на 800
Печку выключала,обороты не падают.Происходит следующее:ставлю на парковку-обороты поднимаются на 1000 или 1300,по разному,снимаю с парковки-обороты падают до норм.Бывает ставлю на парковку-поднимаются до 1000,выключаю свет,печку,магнитолу-поднимаются до 1300.Глушить сразу нельзя,турбина.
Где находится заслонка,не можем понять.Смотрела в интернете, там показывают от воздуховода гофра подсоеденяется к дрос. заслонке,у нас гофра подходит к турбине.
Где находится заслонка,не можем понять.Смотрела в интернете, там показывают от воздуховода гофра подсоеденяется к дрос. заслонке,у нас гофра подходит к турбине.
Проще в сервис ,процедура будет стоить примерно 1000-1.500
Где находится заслонка,не можем понять.Смотрела в интернете, там показывают от воздуховода гофра подсоеденяется к дрос. заслонке,у нас гофра подходит к турбине.
прошлый коммет про сало удалили....а зря...))))
не ищите ,чего у вас нет..