загорелся чек ошибка р0141 и р 0136... поменял датчик и гофру... чек опять загорелся, ошибки те…
Загорелся чек ошибка р0141 и р 0136... поменял датчик и гофру... чек опять загорелся, ошибки те же...
Hyundai Getz
загорелся чек ошибка р0141 и р 0136... поменял датчик и гофру... чек опять загорелся, ошибки те же... но сканер показывает сохраненные и ожидаемые ошибки, текущих ошибок нет.. чек горит.вернул старый датчик, чек загорелся не сразу, через 3 цикла, ошибка р 2232 сохраненная и ожидаемая...чт делать ?
Диагностику надо делать в Сервисе у специалиста, который работает на профессиональном, а лучше дилерском, оборудовании. Который специально этому обучался, и будет не считывать ваши ошибки, а займётся выявлением причин их появления.
Если вы сами от этого далеки, то считывание ошибок вам не даст ровным счётом ничего, вы в этом уже смогли убедиться.
Если вы заменили кислородный датчик, но ничего не изменилось, то проблема, скорее всего, в катализаторе. Вот расшифровка указанных вами ошибок, кстати, про гофру в них ничего не упоминается:
P0136 Датчик кислорода 2 (банк 1) неисправен;
P0141 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 1) неисправен.
Эти ошибки говорят о смерти 2-ой лямбды или катализатора.
Такой ошибки "Р2232" нет в списке возможных ошибок Hyundai. Поэтому привожу примерно похожие, т. к. вы, возможно, ошиблись с цифрой:
P0132 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1);
P0232 Постоянный высокий уровень вторичной цепи бензонасоса;
P0332 Низкий уровень сигнала датчика детонации №2;
P0432 Эффективность главного катализатора В2 ниже допустимого порога;
P0532 Низкий показатель датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера.
Проверьте катализатор, при необходимости удалите его. И обратитесь в Сервис для нормальной диагностики, лучше - в дилерский центр.
Если вы сами от этого далеки, то считывание ошибок вам не даст ровным счётом ничего, вы в этом уже смогли убедиться.
Если вы заменили кислородный датчик, но ничего не изменилось, то проблема, скорее всего, в катализаторе. Вот расшифровка указанных вами ошибок, кстати, про гофру в них ничего не упоминается:
P0136 Датчик кислорода 2 (банк 1) неисправен;
P0141 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 1) неисправен.
Эти ошибки говорят о смерти 2-ой лямбды или катализатора.
Такой ошибки "Р2232" нет в списке возможных ошибок Hyundai. Поэтому привожу примерно похожие, т. к. вы, возможно, ошиблись с цифрой:
P0132 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1);
P0232 Постоянный высокий уровень вторичной цепи бензонасоса;
P0332 Низкий уровень сигнала датчика детонации №2;
P0432 Эффективность главного катализатора В2 ниже допустимого порога;
P0532 Низкий показатель датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера.
Проверьте катализатор, при необходимости удалите его. И обратитесь в Сервис для нормальной диагностики, лучше - в дилерский центр.