там куда вкручивается датчик давления масла трещина, сочится масло, капает. Вопрос можит ли из за этой трещины загоратся лампа давления на горячую???????
Зависит от длины резьбового отверстия в металле и глубины, на которую заворачивается датчик.
Считай, что трещина распространилась на всю толщину металла. Около внутреннего конца трещины давление масла равно рабочему, порядка 3 бар. На внешнем конце трещины давление равно атмосферному, т.е. для датчика это 0 бар. По длине трещины давление изменяется от 3 до 0 бар. Закон изменения нелинейный.
Торец резьбовой части датчика может находиться в любой точке по длине трещины, зависит от конструктивных особенностей. Т.е. давление на входе в датчик может быть от 3 до 0 бар. При давлении менее, чем 0 бар - 0,5 бар ( числа примерные ) контакты в датчике замкнутся.
Считай, что трещина распространилась на всю толщину металла. Около внутреннего конца трещины давление масла равно рабочему, порядка 3 бар. На внешнем конце трещины давление равно атмосферному, т.е. для датчика это 0 бар. По длине трещины давление изменяется от 3 до 0 бар. Закон изменения нелинейный.
Торец резьбовой части датчика может находиться в любой точке по длине трещины, зависит от конструктивных особенностей. Т.е. давление на входе в датчик может быть от 3 до 0 бар. При давлении менее, чем 0 бар - 0,5 бар ( числа примерные ) контакты в датчике замкнутся.