вкратце:приехали,заглушил ,утром не завелся,схватывал на пол секунды и глох.Почищена сеточка в баке,заменен топливный фильтр,поставлены заглушки на ЕГР,топливная система прокачанная воздуха нет,топливо с рампы при откручивании трубок на форсунки идет.При прокачкой лягушкой через сутки на третьем качке не продавливается(по форумам так и должно быть).Форсунки на слив не могу проверить так как не заводится.Заранее Всем спасибо.Помогите!!!!!!!
Вообще, порядк, при отсутствии диагностики я бы так озвучил:
1. проверить метки ГРМ
2. проверить все предохранители (путем вытаскивания и прозвонки каждого, бывает "на свет" целый, а не звонится)
3. проверить все фишки на датчиках и блоках управления, путем вытаскивания и осмотра на окислы и подгары в контактной группе.
4. проверить все топливные коннекторы на предмет подсоса воздуха
А первое, чтобы исключить механические причины, запустить ДВС на "быстром старте"
если двигатель запустился, значит компрессия есть, метки стоят правильно и проблема в электрике и топливе.
бывают ошибки, которые возникли из-за просадки напряжения при запуске (подсевший аккум, окисленные клеммы на разъемах и др. причины) которые в дальнейшем не дают произвести старт. При их скидывании машина работает нормально.
Качественный электромонтаж.
Автоматизация ДГУ.
Услуги очистки поверхностей лазером.
забыл напомнить - перед снятием форсы пронумеровать надежно маркером.
они типа откалиброваны в мозгах, то есть менять их местами нежелательно
ну и нужно вспоминать, где перед этим заправился, возможно просто надо все слить
Только те, которые хотят обманывать народ и управлять им, могут держать его в невежестве/ Н.Бонапарт
Вообще, порядк, при отсутствии диагностики я бы так озвучил:
1. проверить метки ГРМ
2. проверить все предохранители (путем вытаскивания и прозвонки каждого, бывает "на свет" целый, а не звонится)
3. проверить все фишки на датчиках и блоках управления, путем вытаскивания и осмотра на окислы и подгары в контактной группе.
4. проверить все топливные коннекторы на предмет подсоса воздуха
А первое, чтобы исключить механические причины, запустить ДВС на "быстром старте"
если двигатель запустился, значит компрессия есть, метки стоят правильно и проблема в электрике и топливе.
бывают ошибки, которые возникли из-за просадки напряжения при запуске (подсевший аккум, окисленные клеммы на разъемах и др. причины) которые в дальнейшем не дают произвести старт. При их скидывании машина работает нормально.
Качественный электромонтаж.
Автоматизация ДГУ.
Услуги очистки поверхностей лазером.
На топливной рампе коммон-рейл стоит датчик давления.
Если после пуска ТНВД не дает нормативное давление, мозги должны блокировать работу ДВС
Покопайте в инете инфу по датчику давления, может в нем дело или ТНВД.
Только те, которые хотят обманывать народ и управлять им, могут держать его в невежестве/ Н.Бонапарт
в советах, что выше, чтобы метки проверить, надо снять все крышки ГРМ.
там 3 цепи, ДВС не ременной однако, все закрыто крышками.
поэтому надо мерять компрессию как универсальный способ проверки в т.ч. цепей
Только те, которые хотят обманывать народ и управлять им, могут держать его в невежестве/ Н.Бонапарт
Хундай Старекс, 2010 год,дизель, утром заводится и глохнет, так раз 10, потом заводится и работает нормально. Теплая заводится без проблем. Кто может помочь разобраться?
У меня такая же беда. 2010 год. Утром раз десять нужно заводить. Потом работает нормально. Когда тёплый, заводится хорошо. Но только 7-8 часов постоит. Все. Заводится и глохнет.
Хундай Старекс, 2010 год,дизель, утром заводится и глохнет, так раз 10, потом заводится и работает нормально. Теплая заводится без проблем. Кто может помочь разобраться?
У меня такая же беда. 2010 год. Утром раз десять нужно заводить. Потом работает нормально. Когда тёплый, заводится хорошо. Но только 7-8 часов постоит. Все. Заводится и глохнет. Вы нашли причину?
У меня такая же беда. 2010 год. Утром раз десять нужно заводить. Потом работает нормально. Когда тёплый, заводится хорошо. Но только 7-8 часов постоит. Все. Заводится и глохнет. Вы нашли причину?
1. проверить метки ГРМ
2. проверить все предохранители (путем вытаскивания и прозвонки каждого, бывает "на свет" целый, а не звонится)
3. проверить все фишки на датчиках и блоках управления, путем вытаскивания и осмотра на окислы и подгары в контактной группе.
4. проверить все топливные коннекторы на предмет подсоса воздуха
А первое, чтобы исключить механические причины, запустить ДВС на "быстром старте"
если двигатель запустился, значит компрессия есть, метки стоят правильно и проблема в электрике и топливе.
бывают ошибки, которые возникли из-за просадки напряжения при запуске (подсевший аккум, окисленные клеммы на разъемах и др. причины) которые в дальнейшем не дают произвести старт. При их скидывании машина работает нормально.
Автоматизация ДГУ.
Услуги очистки поверхностей лазером.