Почему глохнет Гранд Старекс?

Hyundai Grand Starex

вкратце:приехали,заглушил ,утром не завелся,схватывал на пол секунды и глох.Почищена сеточка в баке,заменен топливный фильтр,поставлены заглушки на ЕГР,топливная система прокачанная воздуха нет,топливо с рампы при откручивании трубок на форсунки идет.При прокачкой лягушкой через сутки на третьем качке не продавливается(по форумам так и должно быть).Форсунки на слив не могу проверить так как не заводится.Заранее Всем спасибо.Помогите!!!!!!!
07.10.2014ded89rus3515

9 ответов

Лучшие

     
Краснодар
Ответов: 6 Лучших: 2
Вообще, порядк, при отсутствии диагностики я бы так озвучил:
1. проверить метки ГРМ
2. проверить все предохранители (путем вытаскивания и прозвонки каждого, бывает "на свет" целый, а не звонится)
3. проверить все фишки на датчиках и блоках управления, путем вытаскивания и осмотра на окислы и подгары в контактной группе.
4. проверить все топливные коннекторы на предмет подсоса воздуха

А первое, чтобы исключить механические причины, запустить ДВС на "быстром старте"
если двигатель запустился, значит компрессия есть, метки стоят правильно и проблема в электрике и топливе.
бывают ошибки, которые возникли из-за просадки напряжения при запуске (подсевший аккум, окисленные клеммы на разъемах и др. причины) которые в дальнейшем не дают произвести старт. При их скидывании машина работает нормально.
Качественный электромонтаж.
Автоматизация ДГУ.
Услуги очистки поверхностей лазером.
1
Ответить

Все ответы

    
Ответов: 1
проверьте компрессию, выкрутив свечи накала и найдя или выточив переходник на ДИЗЕЛЬНЫЙ компрессометр
вытаскивайте форсунки и проверяйте на стенде.
Только те, которые хотят обманывать народ и управлять им, могут держать его в невежестве/ Н.Бонапарт
 
Ответить
    
Ответов: 1
забыл напомнить - перед снятием форсы пронумеровать надежно маркером.
они типа откалиброваны в мозгах, то есть менять их местами нежелательно
ну и нужно вспоминать, где перед этим заправился, возможно просто надо все слить
Только те, которые хотят обманывать народ и управлять им, могут держать его в невежестве/ Н.Бонапарт
 
Ответить
     
Краснодар
Ответов: 6 Лучших: 2
Вообще, порядк, при отсутствии диагностики я бы так озвучил:
1. проверить метки ГРМ
2. проверить все предохранители (путем вытаскивания и прозвонки каждого, бывает "на свет" целый, а не звонится)
3. проверить все фишки на датчиках и блоках управления, путем вытаскивания и осмотра на окислы и подгары в контактной группе.
4. проверить все топливные коннекторы на предмет подсоса воздуха

А первое, чтобы исключить механические причины, запустить ДВС на "быстром старте"
если двигатель запустился, значит компрессия есть, метки стоят правильно и проблема в электрике и топливе.
бывают ошибки, которые возникли из-за просадки напряжения при запуске (подсевший аккум, окисленные клеммы на разъемах и др. причины) которые в дальнейшем не дают произвести старт. При их скидывании машина работает нормально.
Качественный электромонтаж.
Автоматизация ДГУ.
Услуги очистки поверхностей лазером.
1
Ответить
    
Ответов: 1
На топливной рампе коммон-рейл стоит датчик давления.
Если после пуска ТНВД не дает нормативное давление, мозги должны блокировать работу ДВС
Покопайте в инете инфу по датчику давления, может в нем дело или ТНВД.
Только те, которые хотят обманывать народ и управлять им, могут держать его в невежестве/ Н.Бонапарт
 
Ответить
    
Ответов: 1
в советах, что выше, чтобы метки проверить, надо снять все крышки ГРМ.
там 3 цепи, ДВС не ременной однако, все закрыто крышками.
поэтому надо мерять компрессию как универсальный способ проверки в т.ч. цепей
Только те, которые хотят обманывать народ и управлять им, могут держать его в невежестве/ Н.Бонапарт
 
Ответить
ИЛЬВИР
Уфа
Ответов: 1
Хундай Старекс, 2010 год,дизель, утром заводится и глохнет, так раз 10, потом заводится и работает нормально. Теплая заводится без проблем. Кто может помочь разобраться?
31
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
Ответов: 2
У меня такая же беда. 2010 год. Утром раз десять нужно заводить. Потом работает нормально. Когда тёплый, заводится хорошо. Но только 7-8 часов постоит. Все. Заводится и глохнет.
13
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
Ответов: 2
ИЛЬВИР
Хундай Старекс, 2010 год,дизель, утром заводится и глохнет, так раз 10, потом заводится и работает нормально. Теплая заводится без проблем. Кто может помочь разобраться?
У меня такая же беда. 2010 год. Утром раз десять нужно заводить. Потом работает нормально. Когда тёплый, заводится хорошо. Но только 7-8 часов постоит. Все. Заводится и глохнет. Вы нашли причину?
27
Ответить
9698002
Екатеринбург
Ответов: 1
Александр
У меня такая же беда. 2010 год. Утром раз десять нужно заводить. Потом работает нормально. Когда тёплый, заводится хорошо. Но только 7-8 часов постоит. Все. Заводится и глохнет. Вы нашли причину?
Дмрв. Замените
7
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 5379
Рубцовск
Лучших: 2990
Лучших: 1067
Междуреченск
Лучших: 903
Новосибирская область
Лучших: 654
6.FC1
Лучших: 522