ЗДРАВСТВУЙТЕ! ПОДСКАЖИТЕ , КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ ? НЕДАВНО ПРИОБРЕЛ ГРАНД СТАРЕКС 2008 ГОДА В, ПОКУПАЛ В МОСКВЕ, АВТОМОБИЛЬ ПРИВЕЗЕН НА АВТОВОЗЕ С Г. ВЛАДИВОСТОК.ПОСЛЕ ПОКУПКИ ПРИГНАЛ В ВОРОНЕЖ, ПРОВЕЛ КОМПЛЕКС ТОИ В ПУТЬ. МАШИНА ЗАВОДИЛАСЬ ХОРОШО,ДАЖЕ В МОРОЗ,ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЛ ЧИСТО БЕЗ ПЕРЕБОЕВ,ПРОЕХАЛ ОКОЛО 2000 КМ ПО ДОРОГЕ ПЕРЕСТАЛА РЕАГИРОВАТЬ ПЕДАЛЬ ГАЗА.ОСТАНОВИЛСЯ, НАХОЛОСТЫХ РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО, ЕХАТЬ-ГЛОХНЕТ. ЧУТЬ ПОРАБОТАВ ДВИГАТЕЛЬ ЗАГЛОХ И ПОСЛЕ ЭТОГО НЕСМОГ ЗАВЕСТИ.ЧТОДЕЛАЛ САМ? ПОМЕНЯЛ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР- ТИШИНА.ОТТАЩИЛ НА СЕРВИС ПРОВЕЛИ ДИАГНОСТИКУ ОШИБОК НЕТ. ПРОВЕРИЛИ ОПОРНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА КОЛЕНВАЛА-2,5В,ВМЕСТО 5.ПОСТАВИЛИ ДИАГНОЗ СБОЙ ПРОГРАММЫ. *ПРОВЕРИЛИ ПРОГРАММУ ВСЕ В НОРМЕ,НАЧАЛИ ИСКАТЬ ПРИЧИНУ В ФОРСУНКАХ,ДИАГНОСТИКА...
Привет всем ,кто откликнулся на мою тему! Хочу сказать следующее нашли причину , все-таки отказала турбина, она совсем не работала - заклинила вся была забита сажей и катализатор весь в саже, оказывается нужно просто было поменять турбину, а эти ****** мастера залезли в двигатель, но я им не заплатил ни копейки , только заменили все на новое. Теперь нужно найти турбину или лучше отремонтировать , что скажете ? уважаемые форумчане большое вам спасибо за то , что откликнулись и помогли своими домыслами , я отлично понимаю, что невозможно поставить диагноз, пока непослушаешь двигатель,но все равно ,спасибо! Как все заменю обязательно отпишусь.
машина на механике,как показало вскрытие поршневая новая, но вроде-бы головку снимали ,возможно готовили на продажу. Пробег всего 53000 км,но почему тогда из сапуна воздух и когда снимали форсунки они все были в масле, головку увезли на опрессовку. результата нет
форсунки были все проверены,насос тоже ,трубки в порядке.ведь топливо поступает в рампу.воздух стравливал.результата не было, и еще момент перед ремонтом.когда двигатель работал с перебоями с трубы валил белый дым. потом после прочистки форсунок и замены одной дым черный.и педаль газа все равно не реагировала,снимал и воздушный фильтр все без изменений. неужели антифриз попал в камеру сгорания ? одним словом-загадка,а может просто автосервис хочет развести на бабки?
Головку блока проверили. все в полном порядке, никаких дефектов, вчера забрал.Сейчас собираю запчасти по списку и будем собирать, "мастер" стоит на своем - виновата ГБЦ. Как соберу отпишусь!
Короче двиг разобрали, а толком ничего не нашли. Поменяй колпачки маслосъемные чтоб форсунки в масле не были. Еще один парень (Москва, Гранд Старекс, АКПП, HVX) сказал что у него проблема с педалью газа была из-за какого то реле, по его словам она вообще не реагировала. Поменяли педаль газа, а эффекта ноль, потом докапали до этого реле, поменяли и вуа-ля.
Привет Артем 019! Спасибо, что откликнулся на мою проблему . Вот пришло время отписать -как прошел ремонт. Мастера все поставили на свои места , вернее все .что можно заменили на новое- ГБЦ проверили, опрессовали с ней все в порядке,заменил: прокладку ГБЦ, все болты на новые,все 3 цепи с натяжителями, успокоителями и башмаками, вкладыши коренные,шатунные,колечки под фарсунки,поршневая осталась та-же. она в отличном состоянии, короче, все собрали , выставили все завели. движок работает также как и прежде: педаль газа совсем не реагирует,с сапуна идут газы и качает как с компрессора, короче с чем приехал- с тем и уехал, развели руками и все .Сейчас погоню к другому мастеру ,может разберутся и найдут причину? Может ты , что нового узнал,подскажешь,что за проблема,Заранее спасибо тебе и тем кто откликнется на мою темуи поможет дельным советом!
Если бы отказала турбина, то расход был слишком большой, тяги вообще не было бы, но педаль газа то реагировала. Как и раньше остаюсь при своем мнении, что либо топливная, либо электроника. Кстати, после ремонта, форсунки так же в масле? Машина заводится, но работает не устойчиво?
Сегодня диагностировали всю электронику, все в норме, никаких отклонений, сняли клапан ЕГР, прочистили был весь закоксован, завтра поставим все на место, посмотрим.А его нужно обязательно глушить? После ремонта форсунки не в масле, но есть мнение, что возможно плохо прилегают фарсунки в гнездах, может из-за этого с сапуна качает воздух? Машина работает неустойчиво,педаль газа как-будто ее нет- не реагирует.Еще наверное попробую пробить катализатор, что скажете ? Большое спасибо за рекомендации. Куда еще лесть не знаю, хочется поскорей "поставить машинку на ноги".
Привет всем ,кто откликнулся на мою тему! Хочу сказать следующее нашли причину , все-таки отказала турбина, она совсем не работала - заклинила вся была забита сажей и катализатор весь в саже, оказывается нужно просто было поменять турбину, а эти ****** мастера залезли в двигатель, но я им не заплатил ни копейки , только заменили все на новое. Теперь нужно найти турбину или лучше отремонтировать , что скажете ? уважаемые форумчане большое вам спасибо за то , что откликнулись и помогли своими домыслами , я отлично понимаю, что невозможно поставить диагноз, пока непослушаешь двигатель,но все равно ,спасибо! Как все заменю обязательно отпишусь.
Отдал старую турбину в ремонт, но она ремонту не подлежит, во- первых- в ней небыло смазки, не работал ваккумный модулятор, отломился вал. Купил новую за 34500 рублей, поставил, заменил электромагнитный клапан,который отвечает за работу турбокомпрессора, промыл интеркуллер от масла, все поставил на места завел и поехал, пока езжу все нормально, посмотрим,как будет дальше.
здравствуйте форумчане,вчера ехал из новосибирска в болотном заправил 10 литров через 30км гранд старекс не стал реагировать на педаль газа постепенно снизилась скорость, при40км заглх и не прворачивается только по пол оборота
Всем привет. Такая проблема, старекс не запускается. Пытается запуститься, но как будто на одном цилиндре. Тнвд после стенда, форсы новые, прописаны. Даже эфир не помогает. Что может быть, кто сталкивался?
Всем привет. Такая проблема, старекс не запускается. Пытается запуститься, но как будто на одном цилиндре. Тнвд после стенда, форсы новые, прописаны. Даже эфир не помогает. Что может быть, кто сталкивался?