Всем добрый вечер,подскажите пожалуйста хендай гранд старекс 2011 г,дизель ,поменял цепи в двигатели,форсунки,машина работала все было хорошо,в один из дней приехал к магазину заглушил и все он перестал заводиться,по дороге заметил что падали обороты и нормально не развивал мощность,потом постоял и раз завелся,но больше 2500 тыс не развивал,приехал домой заглушил и все,машина больше не заводиться,при кручении стартера появился зуд в топливной рампе,проверил сканером пишет ошибку р0641.дайте пожалуйста дельный совет
Добрый! P0641 - Опорное напряжение датчика A - обрыв цепи. Причины: проводка, разъем, неисправность датчика, неисправность в ЭБУ.
Лучше обратиться к электрику, он быстро разберётся и устранит проблему. Желательно, чтобы у него был хороший профессиональный сканер.
На обратке от рампы стоит клапан, управляющий сбросом.(На Соренто он стоял слева от мотора спереди и вниз по обратке. Сам клапан несильно хитрый, но именно такие проблемы может вызвать, особенно если не очень хорошим топливом заправлялись. По крайней мере я именно на нём попал). Клапан снять и тщательно промыть чем-нибудь по типу карбклинера. Собрать, поменять топливный фильтр и попытать счастье. Мне помогло. Симптоматика была 100% такая же.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
На обратке от рампы стоит клапан, управляющий сбросом.(На Соренто он стоял слева от мотора спереди и вниз по обратке. Сам клапан несильно хитрый, но именно такие проблемы может вызвать, особенно если не...
Вроде да. Сейчас уже и не помню. Помню что нашёл его по трассе слива и решил посмотреть. После снятия и внимательного осмотра показалось, что на запорном штоке с отверстиями что-то есть, поэтому стал подробно промывать. После этого машину не узнал. Но правда и фильтр(свежий) тоже поменял.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Для справки. На описанном мною Соренто как раз и стоял коммон рейл. Так что есть там то, о чём написано.
ну я ХЗ что вы имеете ввиду,то про клапан сброса,пишите,а про клапан отсечки,мне перечите...))))
обратный клапан,как вы его обозвали,стоит на рампе,а не на обратке,от рампы,если не понимаете разницы в описании,то учите матчасть,а клапан отсечки ,в том понимании,что стоял на механических и электронный тнвд,на коммон рэйле как таковой отсутствует,так другие обозначения
ну я ХЗ что вы имеете ввиду,то про клапан сброса,пишите,а про клапан отсечки,мне перечите...))))
обратный клапан,как вы его обозвали,стоит на рампе,а не на обратке,от рампы,если не понимаете разницы в...
Подскажи,ещё сегодня пытался завести,и заметил такую штуку помпой прокачиваю систему,все помпа встаёт не качает,получаеться система накачена,пару сек проходит и все она опять легко качается,фильтр поставил новый думал мож где резинка всеравно все так же
ну я ХЗ что вы имеете ввиду,то про клапан сброса,пишите,а про клапан отсечки,мне перечите...))))
обратный клапан,как вы его обозвали,стоит на рампе,а не на обратке,от рампы,если не понимаете разницы в...
Штуцера на аппаратуре откручиваю,брызжет,получается давление есть,но он один хрен не заводиться
Штуцера на аппаратуре откручиваю,брызжет,получается давление есть,но он один хрен не заводиться
давление есть,но его недостточно для открытия форсунок
частая проблема коммон рэйлов- обратный клапан орсунки,
как вариант вместо форсунки поочередно заглушку на трубку накрутить, как заведется- та форса и не держит
насколько я помню.у вас БОШ,они легко ремонтируются....за 7-8 т.р,( цена новой 25).естественно нужен стенд для проверки
поэтому и написал ИЩИТЕ СПЕЦОВ ПО КОММОН РЭЙЛУ
Лучше обратиться к электрику, он быстро разберётся и устранит проблему. Желательно, чтобы у него был хороший профессиональный сканер.