Датчик температуры ОЖ(двухконтактный в ГБЦ возле первой форсунки),который посылает информацию о реальной температуре двигателя мозгу(ЭБУ двигателя), тот анализируя параметр,командует таймеру контрольной лампочки(спиралька на приборке) отсчитать время для разогрева свечей,одновременно послав сигнал посредством промежуточного реле, на катушку силового реле, реле подает напругу на свечи 11 вольт. Процесс пошел,спиралька тухнет,реле продолжает питать свечи.Пускаем двигатель,свечи продолжают работать до примерно температуры ОЖ 20-30 гр. потом мозг отключает реле.Если все компоненты исправны,система не подводит.Почитав дизельные форумы принял к сведению что пускать мотор лучше дождавшись отключения силового реле,а не спиральки...Т.е. свечи при этом прогреваются сильней,тем самым сильней разогревая воздух в форкамерах,что благоприятней сказывается на запуске двигателя.Так я и поступал,слушал когда отщелкнется силовое реле,и пускал двигатель-реально по ощущениям он запускается легче
Датчик температуры ОЖ(двухконтактный в ГБЦ возле первой форсунки),который посылает информацию о реальной температуре двигателя мозгу(ЭБУ двигателя), тот анализируя параметр,командует таймеру контрольной лампочки(спиралька на приборке) отсчитать время для разогрева свечей,одновременно послав сигнал посредством промежуточного реле, на катушку силового реле, реле подает напругу на свечи 11 вольт. Процесс пошел,спиралька тухнет,реле продолжает питать свечи.Пускаем двигатель,свечи продолжают работать до примерно температуры ОЖ 20-30 гр. потом мозг отключает реле.Если все компоненты исправны,система не подводит.Почитав дизельные форумы принял к сведению что пускать мотор лучше дождавшись отключения силового реле,а не спиральки...Т.е. свечи при этом прогреваются сильней,тем самым сильней разогревая воздух в форкамерах,что благоприятней сказывается на запуске двигателя.Так я и поступал,слушал когда отщелкнется силовое реле,и пускал двигатель-реально по ощущениям он запускается легче
Есть три причины, начну с основной.
1. Проверь форсунки. Возможно сливают в обратку и не создают нужного давления при запуске.
2. Свечи накала.
3. Компрессия.