Здравствуйте купил машину марки Юндай i30 сделал обслуживание и все остальное, потом начал ездить и…
Здравствуйте купил машину марки Юндай i30 сделал обслуживание и все остальное, потом начал ездить и началась проблема… Еду минут 30-50 по трассе
Hyundai i30
Здравствуйте купил машину марки Юндай i30 сделал обслуживание и все остальное, потом начал ездить и началась проблема… Еду минут 30-50 по трассе и останавливаюсь на светофоре, в машине скучно обороты с обычного положения спускаются на 300-400(резко) и поднимаются обратно, либо же бывают случаи что просто машина глохнет по среди дороги, поехал в мастерскую, поменял датчик коленвала, не помогло, почистили дроссельную заслонку, эффекта ноль, залил в бензо бак средство чистки инжекторов(по моему), тоже не помогло, вообщем не знаю что делать. Прошло время и началась та же проблема но теперь не на трассе а в городских условиях но обороты падают в диапазоне 600-500 это при легком газе и торможении. Есть видео которое я заснял когда появилась вторая проблема. Смотреть с звуком и присмотрите обороты. Да и в моей стране, атома терские браться за работу не хотят если эту проблему не видит компьютер, так бы починили бы уже
Так дроссель чистил и не раз, и я сомневаюсь что на горячую может быть проблема в нем…
вы авто брали новым или с пробегом? кто что там делал ввам ведь никто все не рассказал
по видео могу сказать одно - проблема в дроссельном узле.
вот I30 не попадался,но у аналогов пластиковый дроссель часто коробит,от этого и клин
вы авто брали новым или с пробегом? кто что там делал ввам ведь никто все не рассказал
по видео могу сказать одно - проблема в дроссельном узле.
вот I30 не попадался,но у аналогов пластиковый дроссель часто коробит,от этого и клин
Что нужно из этого заменить? Я почистил клапан холостого хода, он был забит то есть он не крутился на весь оборот, почистил а с дросселем механическим я даже не знаю, но машину брал с пробегом