Этому может быть несколько причин, или одна из них:
1. износ поршневых колец;
2. негерметичность соединения топливных магистралей в местах соприкосновения с маслопроводами;
3. прогоревший или не плотно закрывающийся клапан впускной системы;
4. неисправность ТНВД;
5. прогорание прокладки крышки головки блока цилиндров или трещины в блоке цилиндров (редко);
6. не правильная работа форсунок, а именно распылителей.
1. износ поршневых колец;
2. негерметичность соединения топливных магистралей в местах соприкосновения с маслопроводами;
3. прогоревший или не плотно закрывающийся клапан впускной системы;
4. неисправность ТНВД;
5. прогорание прокладки крышки головки блока цилиндров или трещины в блоке цилиндров (редко);
6. не правильная работа форсунок, а именно распылителей.