Всем привет! Понимаю что надо ехать на СТО и делать диагностику, но в данный момент это к сожалению…
Всем привет! Понимаю что надо ехать на СТО и делать диагностику, но в данный момент это к сожалению при всем моём желании — невозможно, поэтому
Hyundai Lantra
Всем привет! Понимаю что надо ехать на СТО и делать диагностику, но в данный момент это к сожалению при всем моём желании — невозможно, поэтому решил пока спросить тут, может кто знает в чем проблема, а проблема у следующем:
«Пропала» связь со сцеплением, то есть я нажимаю сцепление, оно нажимается ОЧЕНЬ ЛЕГКО, никакого усилия практически нет, нажать можно до конца одним пальцем, при этом передачи - не переключаются.
НО, вот что заметил, возможно это поможет выявить хотя бы примерную причину:
1. На холостых оборотах, когда машина едет, сцепление нажимается как и раньше — с усилием, прям чувствуется.
2. Скажем еду на 3 передаче (а по факту любой), чтобы включить 4 передачу надо:
А) Нажать сцепление и отпустить (ибо тогда передачу включить невозможно, не даёт)
Б) Ещё раз нажать сцепление, и тогда включается 4 передача без проблем как раньше! И так вот на КАЖДЫЙ раз перед переключением передач, как будто в первый раз я накачиваю «что то» грубо говоря, а во 2 нажатие все ок.
В любой гидравлике, если с первого раза не получается, а после неоднократных качков работает, означает, что в системе есть воздух. Надо прокачать сцепление и выпустить воздух.
В любой гидравлике, если с первого раза не получается, а после неоднократных качков работает, означает, что в системе есть воздух. Надо прокачать сцепление и выпустить воздух.
В любой гидравлике, если с первого раза не получается, а после неоднократных качков работает, означает, что в системе есть воздух. Надо прокачать сцепление и выпустить воздух.
Да этот воздух от туда как будто выходит. То есть выжимаешь в 1ый раз сцепление - проваливается без усилий, КПП не переключается, а потом сразу отпускаешь и опять нажимаешь, уже есть усилие и можно включать другую передачу. И вот так каждый раз при переключении щас делаю.. Можно сказать педалью "накачиваю" 1-2 раза...
Да этот воздух от туда как будто выходит. То есть выжимаешь в 1ый раз сцепление - проваливается без усилий, КПП не переключается, а потом сразу отпускаешь и опять нажимаешь, уже есть усилие и можно включать...
никуда он не уходит,на РЦС есть сбросник...через него надо просто прокачать.
кстати,жижа то не уходит? подтеков нет?
никуда он не уходит,на РЦС есть сбросник...через него надо просто прокачать.
кстати,жижа то не уходит? подтеков нет?
Подтеков не увидел, ни сегодня, ни вчера вообще, в том числе от рабочего или главного цилиндра (и то еле-еле увидел их, ямы нет поблизости), на счет жидкости, вроде как на месте (ну уровень тот же на глаз)
Как учат в школе: жидкости несжимаемые вещества. Что ты и получаешь после нескольких качков - педаль "стоит колом". А на первом качке ты жмёшь на воздух, который является сжимаемым веществом.
Как учат в школе: жидкости несжимаемые вещества. Что ты и получаешь после нескольких качков - педаль "стоит колом". А на первом качке ты жмёшь на воздух, который является сжимаемым веществом.
Ну как раз таки педаль колом и не стоит, после первого качка - педаль становится как и было до этого (т.е. все хорошо), потом на второй раз выжимаю как есть - переключаю передачу без проблем, скажем на 3. За тем еду, еду, нужно включить 4, и чтобы ее включить, надо выжать сцепление и отпустить (при этом сцепление уходит без усилий - не нормально) и ручка КПП не двигается, за тем отпускаю сцепление, опять выжимаю - уже есть усилие (как было до этого всегда и на всех машинах) и можно переключить уже на 4 передачу. И вот так каждый раз...
Подтеков не увидел, ни сегодня, ни вчера вообще, в том числе от рабочего или главного цилиндра (и то еле-еле увидел их, ямы нет поблизости), на счет жидкости, вроде как на месте (ну уровень тот же на глаз)