Проскочил ремень ГРМ градусов на 15. Заменили ремень, помпу, ролики. Запустили-работает нормально. Проехал км 10 появился стук, пропала мощность.
Hyundai Santa Fe
Проскочил ремень ГРМ градусов на 15. Заменили ремень, помпу, ролики. Запустили-работает нормально. Проехал км 10 появился стук, пропала мощность. Стук не металлический, а больше похоже, что один цилиндр не работает. Что может быть?
Не точное выставление меток! Сделайте диагностику, если будут ошибки по ДПКВ и/или ДПРВ, значит так и есть. Метки должны быть выставлены точно, погрешность «+»-«-» не допускается!
на 15 градусов смещение меток ГРМ на дизеле чревато загибом клапанов,в вашем случае скорее всего чуть подогнуло,и клапан из-за неплотного прилегания прогорел
надо компрессию замерить
Не точное выставление меток! Сделайте диагностику, если будут ошибки по ДПКВ и/или ДПРВ, значит так и есть. Метки должны быть выставлены точно, погрешность «+»-«-» не допускается!
на 15 градусов смещение меток ГРМ на дизеле чревато загибом клапанов,в вашем случае скорее всего чуть подогнуло,и клапан из-за неплотного прилегания прогорел
надо компрессию замерить
на 15 градусов смещение меток ГРМ на дизеле чревато загибом клапанов,в вашем случае скорее всего чуть подогнуло,и клапан из-за неплотного прилегания прогорел
надо компрессию замерить