Причина, скорее всего, в датчике положения селектора АКПП.
Снимаете аккумулятор и площадку под ним. Когда будете откручивать гайку крепления управляющей пластины совместите отверстие на пластине и датчике (дырка с краю) и вставьте туда что нибудь, например шестигранник. Совмещение соответствует положению "N" АКПП. Забрызгайте в ось сверху WD-40. Туда попадает вода, ось закисает и начинает туго ходить. ВэДэшка всё это дело раскислит.
P.S. Когда открутите тросик попробуйте ход ручки в салоне. Если мягко ходит — сделайте всё вышеописанное, а если туго то причина в тросике или селекторе.
Снимаете аккумулятор и площадку под ним. Когда будете откручивать гайку крепления управляющей пластины совместите отверстие на пластине и датчике (дырка с краю) и вставьте туда что нибудь, например шестигранник. Совмещение соответствует положению "N" АКПП. Забрызгайте в ось сверху WD-40. Туда попадает вода, ось закисает и начинает туго ходить. ВэДэшка всё это дело раскислит.
P.S. Когда открутите тросик попробуйте ход ручки в салоне. Если мягко ходит — сделайте всё вышеописанное, а если туго то причина в тросике или селекторе.