Почему момент уходит на хвостовик углового редуктора?
Hyundai Santa Fe
Всем доброго вечера . такая проблема случилась. установили акпп, начали проверять, сейчас КПП переключается, но весь момент переходит на хвостовик углового редуктора (на задний привод), то есть передние колеса крутятся, если принудительно остановить хвостовик углового редуктора, только в этом случае. подскажите что может быть ?
На пол не ставили, но задний привод убран бывшим владельцем. На старой акпп и передок крутился и хвостовик. Уже третью коробку беру контрактную, сейчас, ещё раздатку видимо придётся
Вот когда вопрос писали, почему сразу было не указать, что задок отрублен напрочь? Кстати, возможно потому у вас короб то и сдох.
Ну а по поводу кручения передка это принцип дифференциала. Крутить будет там где легче. Соответственно нет на попе нагрузки, там и крутит. Тоже самое что при буксовании, крутится то колесо, которое на льду, а то что на асфальте стоит. Вам бы восстановить всё по штату и голову не морочить. А иначе надо хвостовик блокировать, вот только на пользу это механизмам не пойдёт.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
На старой КПП ничего не было блокированного, поэтому и задался вопросом. Такая машина досталась, внешне нравится и затрачено уже прилично, поэтому востановлю тихонько