Всем доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, на санта фе 2.2 дизель 2011 год на холодную не…
Всем доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, на санта фе 2.2 дизель 2011 год на холодную не заводится.
Hyundai Santa Fe
Всем доброго времени суток.
Подскажите пожалуйста, на санта фе 2.2 дизель 2011 год на холодную не заводится. Свечи накала новые, отсоединил от шлейфа свечей накала плюс, подсоединил лампочку, включил зажигание - лампочка ярко горела 3 секунды, потом только волоски, свечи не будут накаливаться полностью я так понимаю. В чём причина подскажите? Реле исправна, модуль управления исправен, предохранитель 80 целый, температурный датчик работает
Как бывший владелец Соренто с СРДИ могу сказать, что не всякая солярка одинаково зимняя и не всякая без проблем поедается этими моторами. Так что убедитесь, что всё тут нормально.
Да и с компрессией не всё так просто.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Как бывший владелец Соренто с СРДИ могу сказать, что не всякая солярка одинаково зимняя и не всякая без проблем поедается этими моторами. Так что убедитесь, что всё тут нормально.
Да и с компрессией не всё так просто.
Я с дизелями связан 20 лет, я знаю какие фильтра ставить и какое заливать ДТ. Не могу найти причину почему нет накала на свечи
Как бывший владелец Соренто с СРДИ могу сказать, что не всякая солярка одинаково зимняя и не всякая без проблем поедается этими моторами. Так что убедитесь, что всё тут нормально.
Да и с компрессией не всё так просто.
Кипятком полил всасывающий коллектор - завелась с полуоборота, в том году зимой заводилась с полуоборота, всё лето проездил без проблем, двигатель работает отлично, не троит, не дымит, масло не берет. В этом году -5 стал мороз утром, завёлся с 3 раза, выкрутил свечи накала, они рабочие, поставил новые, но к ним приходит ток 3.2в и они не накаляются, вот на холодную мотор и не заводится
Этот ни о чём не говорит, компрессия может быть низкой даже при пробеге менее 50ооо км.
Тем более, что покупали эту машину с рук, т. е. гарантий того, что пробег не смотан нет ни каких! А, судя по году выпуска вашего авто, такой пробег может быть только в том случае, если машиной вообще не пользовались! За 12 лет 90 тыс км! Вы сами в это верите?
Даже при посредственном использовании авто, в среднем, машина проходит не менее 12 тыс. км в год (около 1000 км в месяц или 30 км в день, и это, практически, ноль!) Перемножьте на 12 лет - ну, никак не получится 90 тыс. Или же вам, просто, крупно повезло!
Кипятком полил всасывающий коллектор - завелась с полуоборота, в том году зимой заводилась с полуоборота, всё лето проездил без проблем, двигатель работает отлично, не троит, не дымит, масло не берет....
Причина у всех корейцев с современными дизельными моторами одна - не греют свечи накала,а не греют из-за плохого контакта в пайке алюминиевой шины свечей накала и силовым медным проводом из разъема на свечи накала , по-видимому корейцы не знают,что алюминий с медью паять - нельзя !!!
Такая же проблема, свечи накала поменял, температура выше 0 - заводится с пол пинка. Чуть за ноль падает - только на вебасте заводится или с трудом на 2-х цилиндрах. Получилось победить проблему? Про шину накала звучит правдоподобно, как можно это проверить?
Кипятком полил всасывающий коллектор - завелась с полуоборота, в том году зимой заводилась с полуоборота, всё лето проездил без проблем, двигатель работает отлично, не троит, не дымит, масло не берет....
Здравствуйте! Как решился вопрос с 3,2в? Та же проблема.