Всем привет,
Знающие люди, поделитесь своим мнением по следующей проблеме, пожалуйста.
Двигатель теряет мощность после 50-100 км пути, такое чувство что турбина перестает работать. При этом начинает подниматься температура вплоть до красной зоны(температура нестабильная, как поднялась так может и резко или медленно упасть до норм зоны). Также вырубается кондер, воздух дует, а вот холода нет. Машина еле едет, тяги на обгон нет, но время от времени может рвануть если давить в пол. Если остановиться, то глохнет, заводится сразу но пару минут тяги вообще нет, на педаль газа не реагирует.
По городу ездит без каких либо проблем и тяга и кондер есть.
Ездил на диагностику в хюндай центр, там сказали что только люфт на турбине увидели. Поменял среднюю часть турбины на новую, после тестов турбина работает как нужно. Мастера не имеют идей даже в чем проблема :(
Привет. Не температура поднимается из-за потери мощности, а совсем наоборот: тяга пропадает из-за высокой температуры мотора. Вам нужно решить проблему с температурой мотора, в 99-ти подобных случаев из 100, причиной является неисправный термостат, и его замена полностью снимает проблему. Плюс забитый пухом и грязью радиатор, который можно и нужно тщательно промыть, плюс низкий уровень охлаждающей жидкости, и т. д. и т. п....
Привет. Не температура поднимается из-за потери мощности, а совсем наоборот: тяга пропадает из-за высокой температуры мотора. Вам нужно решить проблему с температурой мотора, в 99-ти подобных случаев из...
Спасибо за мнение, термостат и все остальное проверено и почищено, не в них к сожалению проблема. С температурой по городу никаких проблем нет, она поднимается и держится на нормальном уровне, а вот после того как проеду километров 50 начинаются качели.
Спасибо за мнение, термостат и все остальное проверено и почищено, не в них к сожалению проблема. С температурой по городу никаких проблем нет, она поднимается и держится на нормальном уровне, а вот после того как проеду километров 50 начинаются качели.
Термостат может подклинивать в любом положении, не обязательно, что он заклинил в одном положении наглухо... И прочистить его - дело пустое и бессмысленное, он или исправен или нет...
Термостат может подклинивать в любом положении, не обязательно, что он заклинил в одном положении наглухо... И прочистить его - дело пустое и бессмысленное, он или исправен или нет...
Возможно при перегреве двигателя так-же перегревается проходящая через топливную систему солярка, в крышке топливного фильтра солярка заворачивается на повторную циркуляцию в ТНВД, образуются пары солярки, двигатель не получает должного количества топлива, не тянет и глохнет.
Для проверки переделай временно сброс солярки по обратке напрямую в бак мимо крышки фильтра.
IMHO, на этой машине есть датчик температуры топлива, проедь с диагностическим прибором, контролируя температуру топлива и начало пропадания тяги.
Привет. Не температура поднимается из-за потери мощности, а совсем наоборот: тяга пропадает из-за высокой температуры мотора. Вам нужно решить проблему с температурой мотора, в 99-ти подобных случаев из...
Приветствую! Вы нашли решение с проблемой перегрева движка? А то у меня такая же хрень на 2.2d, только на хендай Санта-Фе 3.
Приветствую! Вы нашли решение с проблемой перегрева движка? А то у меня такая же хрень на 2.2d, только на хендай Санта-Фе 3.
Привет! Я её не искал, мне это не нужно! А проблему автора обсуждали ещё два года назад, и если бы вы почитали комментарии обсуждения, то поняли бы что нужно делать для выяснения причин! Скорее всего, автор воспользовался этим обсуждением и устранил проблему, поэтому больше ничего не писал.