Всем привет,
Знающие люди, поделитесь своим мнением по следующей проблеме, пожалуйста. Hyundai…
Всем привет,
Знающие люди, поделитесь своим мнением по следующей проблеме, пожалуйста.
Hyundai Santa Fe
Всем привет,
Знающие люди, поделитесь своим мнением по следующей проблеме, пожалуйста.
Двигатель теряет мощность после 50-100 км пути, такое чувство что турбина перестает работать. При этом начинает подниматься температура вплоть до красной зоны(температура нестабильная, как поднялась так может и резко или медленно упасть до норм зоны). Также вырубается кондер, воздух дует, а вот холода нет. Машина еле едет, тяги на обгон нет, но время от времени может рвануть если давить в пол. Если остановиться, то глохнет, заводится сразу но пару минут тяги вообще нет, на педаль газа не реагирует.
По городу ездит без каких либо проблем и тяга и кондер есть.
Ездил на диагностику в хюндай центр, там сказали что только люфт на турбине увидели. Поменял среднюю часть турбины на новую, после тестов турбина работает как нужно. Мастера не имеют идей даже в чем проблема :(
Привет. Не температура поднимается из-за потери мощности, а совсем наоборот: тяга пропадает из-за высокой температуры мотора. Вам нужно решить проблему с температурой мотора, в 99-ти подобных случаев из 100, причиной является неисправный термостат, и его замена полностью снимает проблему. Плюс забитый пухом и грязью радиатор, который можно и нужно тщательно промыть, плюс низкий уровень охлаждающей жидкости, и т. д. и т. п....
Привет. Не температура поднимается из-за потери мощности, а совсем наоборот: тяга пропадает из-за высокой температуры мотора. Вам нужно решить проблему с температурой мотора, в 99-ти подобных случаев из...
Спасибо за мнение, термостат и все остальное проверено и почищено, не в них к сожалению проблема. С температурой по городу никаких проблем нет, она поднимается и держится на нормальном уровне, а вот после того как проеду километров 50 начинаются качели.
Спасибо за мнение, термостат и все остальное проверено и почищено, не в них к сожалению проблема. С температурой по городу никаких проблем нет, она поднимается и держится на нормальном уровне, а вот после того как проеду километров 50 начинаются качели.
Термостат может подклинивать в любом положении, не обязательно, что он заклинил в одном положении наглухо... И прочистить его - дело пустое и бессмысленное, он или исправен или нет...
Термостат может подклинивать в любом положении, не обязательно, что он заклинил в одном положении наглухо... И прочистить его - дело пустое и бессмысленное, он или исправен или нет...
Возможно при перегреве двигателя так-же перегревается проходящая через топливную систему солярка, в крышке топливного фильтра солярка заворачивается на повторную циркуляцию в ТНВД, образуются пары солярки, двигатель не получает должного количества топлива, не тянет и глохнет.
Для проверки переделай временно сброс солярки по обратке напрямую в бак мимо крышки фильтра.
IMHO, на этой машине есть датчик температуры топлива, проедь с диагностическим прибором, контролируя температуру топлива и начало пропадания тяги.
Привет. Не температура поднимается из-за потери мощности, а совсем наоборот: тяга пропадает из-за высокой температуры мотора. Вам нужно решить проблему с температурой мотора, в 99-ти подобных случаев из...
Приветствую! Вы нашли решение с проблемой перегрева движка? А то у меня такая же хрень на 2.2d, только на хендай Санта-Фе 3.
Приветствую! Вы нашли решение с проблемой перегрева движка? А то у меня такая же хрень на 2.2d, только на хендай Санта-Фе 3.
Привет! Я её не искал, мне это не нужно! А проблему автора обсуждали ещё два года назад, и если бы вы почитали комментарии обсуждения, то поняли бы что нужно делать для выяснения причин! Скорее всего, автор воспользовался этим обсуждением и устранил проблему, поэтому больше ничего не писал.