Здравствуйте мужики помогите в токой проблеме . Ехал по трассе загорается чек с изжаю на обочину . Что то под компотом загримело.
Hyundai Santa Fe
Здравствуйте мужики помогите в токой проблеме . Ехал по трассе загорается чек с изжаю на обочину . Что то под компотом загримело. Датчик масло не горело, температура в норме. Я заглушил попробовал заново завести трендец бетономешалка заглушил попробовал снова зависти всё клин. В итоге у вес на эвакуаторе домой . Мастера с крыли полон сказали что балансировочные валы . Сняли валы коленвал не крутит. ГРМ стоит по меткам т.есть клапана в норме , шатуны в норме поршня в норме , в кладошы на месте. Говоря коробами АКПп клин . Но самое интересное полгода назад делали коробас . Причина задания планетарная муфта с ело внутриние шлеци . Поменяли все фрикционы прокладки ремонт вышел в копейку . В январе с тал уходить антифриз загнал с Нова разбор движки . А пять в копейку полировка , прокладка ГБЦ , кольца на поршня. Честно говоря машина нравится но зае ..... Ремонтировать . Кто подскажите где можно купить контракт коробки и движки заранее спасибо. Желательно Алтайском крае или Новосибирск.
АКПП после ремонто часто мало ходят. Там буквально все нужно вымерять на предмет износа, что движется/перемещается, на практике это делают редко и еще реже меняют все, что дОлжно. Еще реже сперва разбирают все полностью и тщательно промывают от продуктов износа...
После ремонта КПП по пробегу дизель также часто требует по крайней мере переборки ГБЦ, если бы вы это знали, вы бы машину продали. Контрактный дизель - это лоттерея та еще.
Для начала нужно убедиться, что двигатель цел, иначе машину дешевле будет продать по запчастям. С валами-то что в итоге, наверное целы..?
Демонтаж бал.валов до выяснения того, что именно заклинило (двигатель или трансмиссия), это более, чем непоследовательный подход к диагностике, если это теже механики, кто вам коробку делал, то они, видимо, привыкли к наличию у вас лишних денег (ведь именно они должны были порекомендовать продажу машины после ремонта АКПП)...
После ремонта КПП по пробегу дизель также часто требует по крайней мере переборки ГБЦ, если бы вы это знали, вы бы машину продали. Контрактный дизель - это лоттерея та еще.
Для начала нужно убедиться, что двигатель цел, иначе машину дешевле будет продать по запчастям. С валами-то что в итоге, наверное целы..?
Демонтаж бал.валов до выяснения того, что именно заклинило (двигатель или трансмиссия), это более, чем непоследовательный подход к диагностике, если это теже механики, кто вам коробку делал, то они, видимо, привыкли к наличию у вас лишних денег (ведь именно они должны были порекомендовать продажу машины после ремонта АКПП)...