Автоодеяло. Одеялом накрываем двигатель сверху. Датчик температуры тоже сверху. Ставим автопрогрев.…
Автоодеяло. Одеялом накрываем двигатель сверху. Датчик температуры тоже сверху. Ставим автопрогрев.
Hyundai Solaris
Автоодеяло.
Одеялом накрываем двигатель сверху. Датчик температуры тоже сверху. Ставим автопрогрев. Датчик показывает "ТЕПЛО", то есть машина не заводится. А как насчёт температуры масла в поддоне? Оно уже "КОЛОМ"? То есть надо учитывать разницу температур при установке автопрогрева? И какая будет разница температур? И нужно-ли тогда одеяло?
Машина у меня с 2013 года. Одеялом не пользуюсь. Гаража нет. В мороз стараюсь ставить так чтобы меньше продувало.(за здание). Проблем не было.
Александр
Одеялом двигатель укрывается не для того, чтобы масло не застывало, а для более длительного остывания двигателя и более быстрого прогрева. Это в конечном итоге и топливо экономит, и двигателю продляет немного жизнь.
Вы же, когда ложитесь спать, укрываетесь одеялом, а не забиваетесь в угол, чтобы вам не дуло. Одеяло не согревает, а удерживает тепло.
Одеялом двигатель укрывается не для того, чтобы масло не застывало, а для более длительного остывания двигателя и более быстрого прогрева. Это в конечном итоге и топливо экономит, и двигателю продляет...
На холодный пол я спать не ложусь. Тепло со асех сторон. А если надеяться на автоодеяло то не получится-ли запуск без масла? Если оно "колом"? Конечно заливаю масло соответствующее, но? Какая всё-таки разница температур в случае с одеялом?
На холодный пол я спать не ложусь. Тепло со асех сторон. А если надеяться на автоодеяло то не получится-ли запуск без масла? Если оно "колом"? Конечно заливаю масло соответствующее, но? Какая всё-таки разница температур в случае с одеялом?
С одеялом, повторюсь, мотор (сам мотор, но не масло в поддоне) остывает значительно медленнее. Это особенно заметно при коротких и частых поездках. А застывшее масло самым оптимальным способом прогревается предпусковым подогревателем. Каждый холодный запуск мотора для него губителен. И автозапуск в этом не помощник!
Каждый раз, когда вы запускаете холодный мотор, первые секунды он работает с масляным голоданием, насухую. И чем более застывшее у вас масло, тем дольше происходит это сухое трение! В случае с автозапуском это происходит не менее, чем 2 - 3 раза за ночь! Т. е. холодным запуском вы снижаете ресурс двигателя и изнашиваете его, как минимум, в 3 раза интенсивнее. А при постоянном ночном автозапуске умножьте эти 3 раза на количество ночных заводок... Поэтому после 50-60 тыс. км пробега у многих (особенно у тех, у кого "машина легко заводится в любой мороз, без подогрева") начинается жор масла, появляются всякие-разные стуки в двигателе, и т. д. и т. п.
Автозапуск актуален либо при недолгой стоянке, либо в купе с предпусковым подогревателем.
С утра включили подогреватель минут на 30, затем с автозапуска заводите мотор, и минут через 15 садитесь в тёплую машину. В таком режиме ваша машина проходит и 100 и 200 тыс. км без серьёзного ремонта.
А одеяло, повторюсь ещё раз, не прогревает, а удерживает тепло, замедляя остывание двигателя.