Поддаются ли ремонту двигатели на Solaris семейства Gamma? Hyundai Solaris
Поддаются ли ремонту двигатели на Solaris семейства Gamma?
Hyundai Solaris
Доброе утро! С 2007 года на несколько автомобилей Hyundai и Kia ставят двигатели семейства Gamma китайского производства, заменив серию двигателей Hyundai Alpha, хорошо проработанную еще на Mitsubishi. Об изменениях я писать не буду, все итак знают я думаю. Меня интересует вопрос действительно ли данный мотор считается "одноразовым"? Я поясню. Официально заводской технологии капитального ремонта такого двигателя нет. Девиз дилерского центра - замена блока цилиндров при истирании цилиндро-поршневой группы. Ремонтных поршней нет, а растачивать такой блок цилиндров не каждый может и не каждый возьмется, в связи с конструктивными особенностями. Не смотря на то, что по интернету "бегает" цифра в 180 тысяч километров, что якобы является ресурсом двигателя, а гарантия на него 5 лет или 150 тысяч километров, есть много народу, которые отъездили уже 300 тысяч километров и даже больше. Модель популярна и даже если сейчас ремонт очень сложен, не думаю, что это будет продолжаться долго, ведь на первых Skoda Fabia стоял трехцилиндровый двигатель 1,2 с алюминиевым блоком, который по началу не умели ремонтировать и считали "одноразовым". Но потом их научились успешно ремонтировать. Что вы скажете по поводу такого высказывания про семейство Gamma? Кто-нибудь уже ремонтировал двигатель?
Эксплуатация и обслуживание больше влияет на ресурс двигателя, но ЦПГ все равно рано или поздно придет в негодность, тогда либо покупать новый БЦ у дилера, либо покупать контрактный двигатель, либо ремонтировать, но лично я не в курсе по поводу ремонта - в чем собственно и вопрос.
Вопрос поставлен хорошо.
но могу сказать так-как будете ездить, эксплуатировать и обслуживать мотор.
от этого много зависит.
я сразу прикинул что 180 я не проеду.
Эксплуатация и обслуживание больше влияет на ресурс двигателя, но ЦПГ все равно рано или поздно придет в негодность, тогда либо покупать новый БЦ у дилера, либо покупать контрактный двигатель, либо ремонтировать, но лично я не в курсе по поводу ремонта - в чем собственно и вопрос.