Что стучит в двигателе Hyundai Tucson? Hyundai Tucson

Что стучит в двигателе Hyundai Tucson?

Hyundai Tucson

Здравствуйте.
Хочу рассказать о своей проблеме, и о невозможности побороть дилерский сервис в плане гарантийного ремонта.
Имею автомобиль Hyundai Tucson 2009 модельного года на гарантии до 2015 г. Гарантия продленная, подразумевающая гарантию только на двигатель и трансмиссию без навесного и датчиков.
Стучит двигатель. На холодную, пока полностью не прогреется до рабочей температуры. Обратил внимание примерно год назад, но стук был не сильным. По сервисной книге при появлении посторонних звуков обращаться к дилеру. Дилеру загонял на промежуточное ТО. Послушали. Сказали "ОТС". Забыл.
Да, есть один момент про дилера. Он в мою коробку лил кастроловский декстрон. Вместо мицубовского сп3. Акты присуствуют. Может конечно это в допусках.
Сам померил компрессию. Во втором горшке было отклонение на 2 очка. Перемерил повторно, вроде нормализовалось. Забыл.
Летом присутствовала детонация. Топливо роли не играло. Дилер порекомендовал сменить бензонасосы, фильтра, почистить форсунки. Безрезультатно. Проверить зазоры клапанов (сами они при этом отказались это делать), зазоры в норме. Обратил их внимание на стук двигателя на холодную и еле заметный на горячую. Оставлял машину в сервисе на ночь чтобы с утра послушали. Сказали если диагностика ничего не выявит то типа она за ваш счет. В итоге диагноз: ОТС, стучит гдето вверху в головке, возможно цепь. Надо делать дефектовку, это не является гарантией, будет стоить рублей 12, с вас сейчас 1800.
Я немного не ожидал такого ответа. Заплатил. Позвонил на хотлайн чтобы меня соединили с инженером по гарантии. Соединили. Спросил про гарантию на гбц - сказали гарантийная деталь.Написал письмо на хотлайн Hyunda, рассказал ситуациюi. Первый раз не ответили. Написал повторно. Сказали типа пришлите вин код и скан сертификата гарантийного. Прислал. Прождал месяц. Тишина.
Похолодало. Стук стал сильнее. Стучит минут 10-15 пока греется. И пару километров движения. хх немного неровный. В процессе движения слышна неровная работа двигателя даже когда тот прогретый. Появилась вибрация. Позвонил на хотлайн, все рассказал, пытался составить претензию. Девушка внимательно меня выслушала, несколько раз переспросила, сказала с вами свяжутся.
Проходит неделя. Звонит МОЙ дилер, и приглашает на осмотр. Ну надо же.. Приезжаю. Делаю комплексную диагностику, опять же за МОИ деньги (а это около 5 т.р. включая подвеску). + промежуточное ТО. Находят шум муфты заднего хода (ремонт не по гарантии, сделали - был ремкомплект), ремни перетянуты затянуты. Сделали фигсним.
Теперь по движке. Сказали - да, шум есть. Будем снимать смотреть.
Звоню через день - спрашиваю. Говорят снимать не стали, проверим зазоры. Я говорю зазоры в порядке. Все рввно проверили - зазоры в норме. И чем все закончилось?
Ответ дилера примерно следующий: "Очень похоже на то, что стучит клапан. Почему стучит - непонятно. В двигатель мы не полезем (почему я так и не понял. Может некогда, может еще чего). Если это клапан, то звук будет прогрессировать, и рано или поздно, двигатель заклинит. Вот тогда нам будет проще его починить."
И я, заплатив за все около 11 косарей, поехал в недоумении домой.
Итог никакой. Наверное дилер получит больше от производителя, если двигатель поменяет, чем предотвратит поломку? Вожу в машине двоих детей. А если клинанет движок на переезде? А если на трассе в повороте? Да и вообще на трассе в мороз (у нас сейчас -30). Т.е. Hyundai в принципе плевал на безопасность автовладельцев своей марки? Что мне делать дальше? У меня уже руки опускаются. Чинить гарантийный двигатель за свой счет не особо хочется. Дефектовку тоже. Стук и прочие проблемы прогрессируют. Обращался по стуку несколько раз, как положено по инструкции - безрезультатно.
Тойота из-за проблем с кнопкой стеклоподъемника машины отзывает на сервис для замены, а хундай, получается, не волнуют проблемы с гарантийным двиглом?
01.02.2014sxxs9720

2 ответа

Лучшие

    
автор
Новокузнецк
Кончилась гарантия, и полез я в движок. То что нарыл - смотри фото поршня. Сооснось, овальность горшков и т.д в норме, износа практически нет. Как и предполагал, второй горшок, толи неправильно подобранный поршень при сборке, толи хз. Самый раздолбанный на фото, остальные со следами допустимого износа. Кокса тоже достаточно - следствие применения дилерского кастрола. Поменял все четыре, поставил максимальные в стандарте "C" (кстати новые поршни идут с напылением графитовым антифрикционным) + кольца + вкладыши и коренные и шатунные + колпачки, масло, антифриз. Ну и прокладки необходимые. Обошлось все (работа + запчасти) дешевле процентов на 40, чем предлагал дилер только потратить на прокладки для разборки движка без работы. Движок дожил до конца гарантии по сроку, на что похоже и рассчитывал дилер чтобы не связываться. пробег 90 тыщ. Причина? хз. 2 варианта рассматриваю: 1) неправильно подобран поршень при сборке (стоял B), 2) В какой-то момент закосячили с маслом или не обкатали, т.к. на первом коренном вкладыше задир такой серъезный был (фото нет к сожалению). Сейчас движок на обкатке, езжю как пенсионер не более трех тыщ. У меня все )
зы: хундая у меня больше не будет, по крайней мере гарантийного в моем регионе )
Фото ниже VVVVVV
25
Ответить

Все ответы

    
автор
Новокузнецк
Кончилась гарантия, и полез я в движок. То что нарыл - смотри фото поршня. Сооснось, овальность горшков и т.д в норме, износа практически нет. Как и предполагал, второй горшок, толи неправильно подобранный поршень при сборке, толи хз. Самый раздолбанный на фото, остальные со следами допустимого износа. Кокса тоже достаточно - следствие применения дилерского кастрола. Поменял все четыре, поставил максимальные в стандарте "C" (кстати новые поршни идут с напылением графитовым антифрикционным) + кольца + вкладыши и коренные и шатунные + колпачки, масло, антифриз. Ну и прокладки необходимые. Обошлось все (работа + запчасти) дешевле процентов на 40, чем предлагал дилер только потратить на прокладки для разборки движка без работы. Движок дожил до конца гарантии по сроку, на что похоже и рассчитывал дилер чтобы не связываться. пробег 90 тыщ. Причина? хз. 2 варианта рассматриваю: 1) неправильно подобран поршень при сборке (стоял B), 2) В какой-то момент закосячили с маслом или не обкатали, т.к. на первом коренном вкладыше задир такой серъезный был (фото нет к сожалению). Сейчас движок на обкатке, езжю как пенсионер не более трех тыщ. У меня все )
зы: хундая у меня больше не будет, по крайней мере гарантийного в моем регионе )
Фото ниже VVVVVV
25
Ответить
   
Новосибирск
Скорей всего неправильно подобран поршень был. у наших приор такая проблема была, неправильный поршень точно так же выглядел. и при работе стучал.
4
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 5431
Рубцовск
Лучших: 2990
Лучших: 1067
Междуреченск
Лучших: 903
Новосибирская область
Лучших: 654
6.FC1
Лучших: 522
Информация по авто Хендай Туссан
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром