Подскажите люди добрые, производилась замена цепи ГРМ и замена масла. Все отлично работало, звуков…
Подскажите люди добрые, производилась замена цепи ГРМ и замена масла. Все отлично работало, звуков посторонних не было.
Infiniti FX35
Подскажите люди добрые, производилась замена цепи ГРМ и замена масла. Все отлично работало, звуков посторонних не было. Проехал где то 5-7км после ремонта, потерялись обороты, машина заглохла, вызвал мастера тот приехал, глянул, сказал, вкладыш провернулся ну короче капиталка двигателя как я понял. Скажите понимающие люди , какая может быть причина, могло ли это быть из за некачественной работы мастера по замене цепи, хотя он никогда не подводил меня, могли ли это быть плохое масло или просто чистая случайность и просто пришло свое время?
Причина не в замене цепи, а в износе вкладышей. Единственная оплошность мастера в том, что, желая снизить для вас стоимость ремонта, он не придал значение всем остальным, помимо цепи, частям двигателя. А не помешало бы заменить все сальники, прочистить все каналы, проверить зазоры, заменить кольца и МСК. Тогда бы он своевременно заметил, что и вкладыши нуждаются в замене... Если двигатель разбирается, то лучше сделать всё и сразу, чтобы не повторять одну и ту же работу, но стоило бы это на хороший порядок дороже.
Может все же мастер поторопился? И причина другая?, то бишь все-же в грм. Человеческий фактор никто не отменял и оступиться пожет любой. Возможно что-то не затянул.