Контроллер в ремонт или под замену.
Для проверки(когда нет не какого оборудования) необходима 1 рабочая свечка и кусок провода.
По очереди вставляя в катушку свечку,проводом соединяя с массой заводим и проверяем катушку.
Все это делаем когда нет не какого оборудования для проверки.
Самый Варварский способ( Если ИКЗ) Снимать провод питания по очереди, и слушать при отключении какой нет изменений работы двигателя. Или на стенде с осциллограммой проверить
Проверьте солротивление каждой катушки мультиметром, у неисправной оно будет отличаться. Внешний осмотр тоже может показать следы пробоя- мелкие точки и дорожки, как правило серого цвета.
Проверьте солротивление каждой катушки мультиметром, у неисправной оно будет отличаться. Внешний осмотр тоже может показать следы пробоя- мелкие точки и дорожки, как правило серого цвета.
Тестером, можно определить ПОЛНОСТЬЮ мертвую катушку. А если идет межвитковый пробой вторичной катушки, при определенных оборотах. Например пробивает(неправильно, или отказывается работать) при оборотах от 1500-2000 и выше. Тогда поможет только компьютерная диагностика с осциллографом.
в таком случае, после 1500-2000 об. Двигатель начинает тупить. не разгоняется, как было раньше. Есть стенды, которые имитируют обороты от 600 до 6000 тыс, и длительность импульса от 1.2 до 3.5 мs.
Самый Варварский способ( Если ИКЗ) Снимать провод питания по очереди, и слушать при отключении какой нет изменений работы двигателя. Или на стенде с осциллограммой проверить
Поочередное отключение катушек на рабочем двигателе чревато выходом из строя драйвера управления системы зажигания(микросхемой внутри ECU). ЭТО Infiniti M35 2007 ГОДА!!! P.S. осциллограф не в каждом сервисе есть, не то что в гараже. Проще сначала цешкой проверить, а потом уже в сервис гнать.
Поочередное отключение катушек на рабочем двигателе чревато выходом из строя драйвера управления системы зажигания(микросхемой внутри ECU). ЭТО Infiniti M35 2007 ГОДА!!! P.S. осциллограф не в каждом сервисе есть, не то что в гараже. Проще сначала цешкой проверить, а потом уже в сервис гнать.
А ты внимательно прочитал, что я написал, ПЕРЕЧИТАЙ еще раз ....ВАРВАРСКИЙ,....ЭТО значит, какие последствия будут неизвестно . А Осциллограф со стендом диагностики ВВ катушек, Бобин, ИКЗ, Лично есть у меня дома. Стоит 25 кать, и ЕЩЕ для диагностики и профессиональной очистки форсунок , то же лежит дома. 15 кать. Если такого нет в сервисе, ЭТО кустарная мастерская. Большенство сбоев по ВВ части происходит на ходу, во время движения. А ЦЕшка, это то же кустари, отличит Мертвую от живой. Просто многие не знают, что техника, давно шагнула вперед, и есть компактные не дорогие стенды, Если Голова и руки на месте. Одинаковые по функционалу, с профессиональными. А Слово Драйвера, Надо ЗАМЕНИТЬ на ПРОШИВКА, Топливной карты, в блоке управления двигателем. ДРАЙВЕР и ПРОШИВКА(программы) это разные вещи. ДРАЙВЕР--Это небольшая программа, которая Заставляет, все микрочипы ( в разных авто, стоят разные Чипы) , работать как единое целое. А ВОТ Прошивка Топливной карты, ВСЕГО блока управления , Это и есть Программа управления, ВСЕЙ силовой установкой Автомобиля. Главное не путать Драйвер(управляют железом внутри блока), А Программа( Управляет Всем блоком И Силовой установкой автомобиля ).
Поочередное отключение катушек на рабочем двигателе чревато выходом из строя драйвера управления системы зажигания(микросхемой внутри ECU). ЭТО Infiniti M35 2007 ГОДА!!! P.S. осциллограф не в каждом сервисе есть, не то что в гараже. Проще сначала цешкой проверить, а потом уже в сервис гнать.
Контроллер в ремонт или под замену.
Для проверки(когда нет не какого оборудования) необходима 1 рабочая свечка и кусок провода.
По очереди вставляя в катушку свечку,проводом соединяя с массой заводим и проверяем катушку.
Все это делаем когда нет не какого оборудования для проверки.
Для проверки(когда нет не какого оборудования) необходима 1 рабочая свечка и кусок провода.
По очереди вставляя в катушку свечку,проводом соединяя с массой заводим и проверяем катушку.
Все это делаем когда нет не какого оборудования для проверки.