Здравствуйте! После капиталки двигатель(VQ35DE) не тянет, очень медленно набирает скорость, как…
Здравствуйте! После капиталки двигатель(VQ35DE) не тянет, очень медленно набирает скорость, как будто кто-то за зад держит, чек тоже мигает
Infiniti M35
Здравствуйте! После капиталки двигатель(VQ35DE) не тянет, очень медленно набирает скорость, как будто кто-то за зад держит, чек тоже мигает постоянно (ошибка р0300 пропуски зажигания), моторист сказал что ошибка скорее всего со временем пройдёт. Проехал 1500км. пока ничего не изменилось. Заводится нормально с первого раза, мотор работает тихо но чуть плавают обороты.
Бывает ли такое что пока обкатку не сделаешь двигатель может себя так вести или есть какая то другая причина?
А из-за датчиков кислорода (верхние) могут быть пропуски зажигания? Просто у меня подозрение на ДК, то что они уже умирают но ещё работают как то, коррекция то падает на 0% то поднимается до 25% и больше не поднимаются, и когда падает на 0% обороты тоже падают. Но ошибки по ДК пока нету
Судя по описанию симптомов и ошибки, возможно есть проблема с зажиганием. Вот несколько возможных причин:
Неправильное подключение проводов зажигания: При капитальном ремонте двигателя могут появиться проблемы с проводами зажигания. Возможно, провода не были правильно подключены к свечам зажигания, что привело к пропускам зажигания и слабому ускорению.
Неправильно установлены свечи зажигания: При замене свечей зажигания могут произойти ошибки, такие как неправильное зазоры, перевернутые свечи или неправильный выбор свечей. Это может привести к пропускам зажигания и слабому ускорению.
Неисправная катушка зажигания: Катушка зажигания отвечает за передачу электрического сигнала на свечу зажигания. Если катушка зажигания неисправна, это может привести к пропускам зажигания и слабому ускорению.
Неисправный датчик положения коленвала (CKP): Датчик положения коленвала отвечает за передачу информации в ЭБУ о положении коленвала. Если датчик CKP неисправен, это может привести к пропускам зажигания и слабому ускорению.
Неисправный датчик детонации (Knock Sensor): Датчик детонации отвечает за передачу информации в ЭБУ о работе двигателя. Если датчик детонации неисправен, это может привести к пропускам зажигания и слабому ускорению.
Рекомендуется обратиться к специалисту для диагностики и решения проблемы. Не рекомендуется продолжать использовать автомобиль в данном состоянии, так как это может привести к дальнейшему повреждению двигателя.
Этот ответ дала система искусственного интеллекта в рамках эксперимента, который проводит команда Дрома
А из-за датчиков кислорода (верхние) могут быть пропуски зажигания? Просто у меня подозрение на ДК, то что они уже умирают но ещё работают как то, коррекция то падает на 0% то поднимается до 25% и больше не поднимаются, и когда падает на 0% обороты тоже падают. Но ошибки по ДК пока нету
Здравствуйте! Обратитесь к толковому диагносту, он с помощью профессионального сканера сможет разобраться и выяснить причину. Я думаю, что причина в ГРМ (не точное выставление меток) или в развалившемся катализаторе, но точнее сможет определить специалист со сканером.
А разве при не правильно выставленных метках ГРМ с пуском проблемы не бывают? Просто у меня она с первого раза без проблем заводится. А катализаторы удалены и прошита на евро2.