Добрый день! Может кто знает - пофиксили ли в последнем рестайлинге 2-литрового Q50 главную…
Добрый день! Может кто знает - пофиксили ли в последнем рестайлинге 2-литрового Q50 главную проблему с распредвалом на этом мерсовском двигателе?
Infiniti Q50
Добрый день! Может кто знает - пофиксили ли в последнем рестайлинге 2-литрового Q50 главную проблему с распредвалом на этом мерсовском двигателе? К сожалению, нигде не удалось найти инфо... Раздумываю над покупкой этого авто на вторичке, но очень пугает этот косяк. Есть альтернатива в виде 3-литрового мотора на 300 лошадок, но там другая проблема - бешеный расход...
Народ говорит, что проблема нередкая, "попадают" многие... Вот здесь подробнее у "пострадавших":
https://www.drive2.ru/l/517699278576026658/
https://www.drive2.ru/l/547303354275988263/...
судя по этим отзывам проблема не с валами,а с цепью и муфтами ВВТИ,на мерсе они называются фазоизвращатели
вот нашел :
В приводе ГРМ использована цепь, которая служит около 100 тыс. км, иногда меньше....
Шум, треск. Возникает при холодном пуске после 100 тыс. км и говорит об износе фазовращателя. До 11.2014 ставилась версия A2700500847, которая быстро выходила из строя. Затем ее заменили на A2700501147, которая работала лучше.
зачем нужен такой ДВС,?
Спасибо за инфо! т.е. некие изменения были, но опасность все равно остается...
Да,нарыл ещё отзывов по этому движку.ХЗ толь просчет конструкторский,толь специально так сделали ,что ресурс 100 т.км.
на прошлом поколении цепь выхаживала 300-500 т.км.
и с фазовращателями ,точнее с диском непонятный косяк,как так можно сделать....
да,премиум класс стали делать ,что бы денег на ремонте зарабатывать,а не для надежности...
Добрый вечер. При покупке любого подержанного авто, главное, что необходимо сделать - убедиться в его технической исправности!
Для этого загоняете интересующий вас мобиль в нормальный Сервис и проводите комплексную диагностику. Проверяете абсолютно всё! И только после этого, зная все проблемные вопросы, принимаете решение о покупке или отказе от неё.
первый раз прочитал про мерсовский двс на финике,погуглил,и да,ставили м274 на Q50.но о проблемах с рараспредвалом ни обного упоминания,ни про фиников,ни про мерсов...
че за проблма то? скорее всего единичные случаи..
Народ говорит, что проблема нередкая, "попадают" многие... Вот здесь подробнее у "пострадавших":
https://www.drive2.ru/l/517699278576026658/
https://www.drive2.ru/l/547303354275988263/...
судя по этим отзывам проблема не с валами,а с цепью и муфтами ВВТИ,на мерсе они называются фазоизвращатели
вот нашел :
В приводе ГРМ использована цепь, которая служит около 100 тыс. км, иногда меньше....
Шум, треск. Возникает при холодном пуске после 100 тыс. км и говорит об износе фазовращателя. До 11.2014 ставилась версия A2700500847, которая быстро выходила из строя. Затем ее заменили на A2700501147, которая работала лучше.
зачем нужен такой ДВС,?
судя по этим отзывам проблема не с валами,а с цепью и муфтами ВВТИ,на мерсе они называются фазоизвращатели
вот нашел :
В приводе ГРМ использована цепь, которая служит около 100 тыс. км, иногда меньше.......
Спасибо за инфо! т.е. некие изменения были, но опасность все равно остается...
Спасибо за инфо! т.е. некие изменения были, но опасность все равно остается...
Да,нарыл ещё отзывов по этому движку.ХЗ толь просчет конструкторский,толь специально так сделали ,что ресурс 100 т.км.
на прошлом поколении цепь выхаживала 300-500 т.км.
и с фазовращателями ,точнее с диском непонятный косяк,как так можно сделать....
да,премиум класс стали делать ,что бы денег на ремонте зарабатывать,а не для надежности...
вот нашел :
В приводе ГРМ использована цепь, которая служит около 100 тыс. км, иногда меньше....
Шум, треск. Возникает при холодном пуске после 100 тыс. км и говорит об износе фазовращателя. До 11.2014 ставилась версия A2700500847, которая быстро выходила из строя. Затем ее заменили на A2700501147, которая работала лучше.
зачем нужен такой ДВС,?