Проверьте на стенде сход/развал. Проверьте одинаковое ли давление в шинах. Если на улице гололёд, то трогайтесь плавнее, избегая пробуксовки, тогда её тянуть вправо не будет (если сход/развал в порядке).
Вообще для переднеприводников с поперечным расположением движка характерен увод при прогазовке в ту сторону, с которой стоит более короткий привод от коробки до колеса. Посмотрите с какой стороны у вас коробка. Если справа, то возможно и нет повода для беспокойства, просто надо учитывать это при вождении. Ведь на длинном приводе у вас нет промежуточного вала и подвесного подшипника, которые позволяют уравнять длины приводов и частично компенсировать этот эффект.
Но и ревизию приводов и подвески сделать не помешает.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.