Добрый день! Прошу совета по TOD. При включении Auto на месте, после начала движения при скорости…
Добрый день! Прошу совета по TOD. При включении Auto на месте, после начала движения при скорости выше 10 км сразу включается полный привод на
Isuzu Bighorn
Добрый день! Прошу совета по TOD. При включении Auto на месте, после начала движения при скорости выше 10 км сразу включается полный привод на 50%.После сбрасывания оборотов и скорости пропадает подача на передний мост полностью. Если режим Auto включать в движении, на скорости до 40 км. то также пытается подключиться перед на 50% и через 1-2 секунды загорается CHEC TOD. Блок управления, передняя коса, передний датчик заменены. Жидкость в механизме вилки переднего моста заменена. Вакумные клапаны на переднем мосту и разъемы заменены.Предполагаю, что блок управления не видит датчик переднего карданного вала.
странное предположение...)))
особенно про какой то датчик переднего кардана))) наверное этот датчик на кардане намотан)))) https://forums.drom.ru/isuzu-b... курите форум,много разной инфы
На раздатке TOD четыре датчика: два импульсных утоплены в корпус , переднего и заднего кардана Смотрят назад с торца. Один датчик скорости справа и один датчик включения 4ВД и пониженной смотрит вниз. Если накрывается датчик переднего , то если включить ТОД на месте, при скорости от 7 км сразу включается 50% момента на переднюю ось, все четыре зеленых квадратика. Если включать на ходу, то попытка та же, но через 2 сек. уходит в CHEC. Поставили на Isuzu Bighorn 1997 г.в. UBS69GW7281482 вместо импульсных датчиков 8-97129-267-0 , датчик с корейцев от Терракана и Соренто 47353-H1000. Работает, т.к. раздатка от того же производителя Borq Wears. Если на 4ВД все норм, а при переходе на 2ВД выскакивает CHEC, то это обрыв плюса на одном из плюсовых проводов к мозгам ТОД под сиденьем, как вариант можно кинуть между ними перемычку.