Доброго времени суток. Пригнал бича с приморья, сам заехал в гараж чтобы перебрать ходовку. Поменял шаровые, с правой стороны и решил его немного откатить назад. Поставил на нейтралку, толкнул, а он не катится ни назад ни вперёд. Перепробовал все положения акпп, толку ноль. Запустил двигатель, думал отрезать, та же самая история. Скоростя работают, он трогается и вперёд и назад, но только на несколько сантиметров, как будто что то клинит. Такое ощущение что на парковке. Уже все пересмторе, проверил все предохранители, разбирал ручку акпп, задние стопы смотрел- горят. Может у кого было такое, подскажите пожалуйста!!!
Перейдём к сообщению: "Вывешивал зад и перед - крутятся".
Были вывешены оба колеса с одной стороны и они крутились?
И карданы крутились?
При вращении рукой одного колеса, второе вывешенное само крутилось?
Перейдём к сообщению: "Вывешивал зад и перед - крутятся".
Были вывешены оба колеса с одной стороны и они крутились?
И карданы крутились?
При вращении рукой одного колеса, второе вывешенное само крутилось?
Был вывешен перед, при вращении одного колеса , второе крутилось в противоположную сторону. Кардан не крутился.
Стоп, вроде понятно становится.
Мой вопрос был про вывешивании колёс с одной стороны, а ответ получился про вывешивании колёс на одной оси.
В разные стороны колёса будут крутиться при неподвижном заторможенном кардане.
Причин может быть несколько, от простой - не снимается с парковки АКПП, до неисправности АКПП.
Стоп, вроде понятно становится.
Мой вопрос был про вывешивании колёс с одной стороны, а ответ получился про вывешивании колёс на одной оси.
В разные стороны колёса будут крутиться при неподвижном заторможенном...
Вывешивал передние колеса. Задние не пробовал ещё, по ощущениям проблема с передом. Я тоже склоняюсь к варианту с заклинившей парковкой, но как исправить?
Вывешивал передние колеса. Задние не пробовал ещё, по ощущениям проблема с передом. Я тоже склоняюсь к варианту с заклинившей парковкой, но как исправить?
Регулируйте ход, люфты и зазоры регулировки переключения АКПП.
Не глядя машины, далее я пас.
Если вы имеете ввиду трос переключения АКПП, то я на 100% уверен что дело не в нем, потому как не могли сбиться зазоры стоя в гараже сами по себе.
Ничего вечного нет. Трос может закиснуть, замёрзнуть, концы ершатся и не входят в оболочку. Крепление и регулировка тоже не вечная. Внешнее воздействие на трос тоже бывает. Я клиентам уже сотни тросов поменял, и тормозных и от газа и к замкам багажника и капота и к АКПП.
Ничего вечного нет. Трос может закиснуть, замёрзнуть, концы ершатся и не входят в оболочку. Крепление и регулировка тоже не вечная. Внешнее воздействие на трос тоже бывает. Я клиентам уже сотни тросов поменял, и тормозных и от газа и к замкам багажника и капота и к АКПП.
При переключении селектора акпп рычаг на самом автомате тоже переключается, я проверял.
При переключении селектора акпп рычаг на самом автомате тоже переключается, я проверял.
Я обычно отсоединяю трос АКПП с того конца, где он имеет регулировку. Двигаю рычаг селектора в крайнее положение до упора, сектор на оси в АКПП тоже до упора. Регулировочными гайками регулирую вылет троса, чтоб одеть его обратно на место без продольных усилий и креплю.
Спасибо всем, кто принял участие в решении моей проблемы! Как я и предполагал - трос акпп тут ни причем. Оказалось , что попала вода в вилку включения 4wd и замерзла, тем самым заблокировались передние колеса. Отогрел и все заработало! Масло само собой буду менять. Всем удачи!