Машина не катится на нейтралке

Isuzu Bighorn

Доброго времени суток. Пригнал бича с приморья, сам заехал в гараж чтобы перебрать ходовку. Поменял шаровые, с правой стороны и решил его немного откатить назад. Поставил на нейтралку, толкнул, а он не катится ни назад ни вперёд. Перепробовал все положения акпп, толку ноль. Запустил двигатель, думал отрезать, та же самая история. Скоростя работают, он трогается и вперёд и назад, но только на несколько сантиметров, как будто что то клинит. Такое ощущение что на парковке. Уже все пересмторе, проверил все предохранители, разбирал ручку акпп, задние стопы смотрел- горят. Может у кого было такое, подскажите пожалуйста!!!
09.01.20248o8ka207

17 ответов

Все ответы

10890411
Ответов: 5297 Лучших: 76
Вывеси колесо и покрути его.
 
Ответить
8o8ka
автор
Облучье
Ответов: 9
10890411
Вывеси колесо и покрути его.
Вывешивал зад и перед - крутятся
 
Ответить
8o8ka
автор
Облучье
Ответов: 9
8o8ka
Вывешивал зад и перед - крутятся
Если только одно вывешивать, не крутится
 
Ответить
10890411
Ответов: 5297 Лучших: 76
8o8ka
Если только одно вывешивать, не крутится
У диффера моста есть блокировка или самоблок?
Хабы передних колёс с выключателем?
 
Ответить
8o8ka
автор
Облучье
Ответов: 9
10890411
У диффера моста есть блокировка или самоблок?
Хабы передних колёс с выключателем?
Нет блокировки. Нету хаб.
 
Ответить
10890411
Ответов: 5297 Лучших: 76
Перейдём к сообщению: "Вывешивал зад и перед - крутятся".
Были вывешены оба колеса с одной стороны и они крутились?
И карданы крутились?
При вращении рукой одного колеса, второе вывешенное само крутилось?
 
Ответить
8o8ka
автор
Облучье
Ответов: 9
10890411
Перейдём к сообщению: "Вывешивал зад и перед - крутятся".
Были вывешены оба колеса с одной стороны и они крутились?
И карданы крутились?
При вращении рукой одного колеса, второе вывешенное само крутилось?
Был вывешен перед, при вращении одного колеса , второе крутилось в противоположную сторону. Кардан не крутился.
 
Ответить
10890411
Ответов: 5297 Лучших: 76
8o8ka
Был вывешен перед, при вращении одного колеса , второе крутилось в противоположную сторону. Кардан не крутился.
IMHO, что-то не так смотрели или написали.
Как вращение одного вывешенного колеса передаётся к другому вывешенному, кроме карданов?
 
Ответить
10890411
Ответов: 5297 Лучших: 76
Стоп, вроде понятно становится.
Мой вопрос был про вывешивании колёс с одной стороны, а ответ получился про вывешивании колёс на одной оси.
В разные стороны колёса будут крутиться при неподвижном заторможенном кардане.
Причин может быть несколько, от простой - не снимается с парковки АКПП, до неисправности АКПП.
 
Ответить
8o8ka
автор
Облучье
Ответов: 9
10890411
Стоп, вроде понятно становится. Мой вопрос был про вывешивании колёс с одной стороны, а ответ получился про вывешивании колёс на одной оси. В разные стороны колёса будут крутиться при неподвижном заторможенном...
Вывешивал передние колеса. Задние не пробовал ещё, по ощущениям проблема с передом. Я тоже склоняюсь к варианту с заклинившей парковкой, но как исправить?
 
Ответить
10890411
Ответов: 5297 Лучших: 76
8o8ka
Вывешивал передние колеса. Задние не пробовал ещё, по ощущениям проблема с передом. Я тоже склоняюсь к варианту с заклинившей парковкой, но как исправить?
Регулируйте ход, люфты и зазоры регулировки переключения АКПП.
Не глядя машины, далее я пас.
 
Ответить
8o8ka
автор
Облучье
Ответов: 9
10890411
Регулируйте ход, люфты и зазоры регулировки переключения АКПП.
Не глядя машины, далее я пас.
Если вы имеете ввиду трос переключения АКПП, то я на 100% уверен что дело не в нем, потому как не могли сбиться зазоры стоя в гараже сами по себе.
 
Ответить
10890411
Ответов: 5297 Лучших: 76
8o8ka
Если вы имеете ввиду трос переключения АКПП, то я на 100% уверен что дело не в нем, потому как не могли сбиться зазоры стоя в гараже сами по себе.
Ничего вечного нет. Трос может закиснуть, замёрзнуть, концы ершатся и не входят в оболочку. Крепление и регулировка тоже не вечная. Внешнее воздействие на трос тоже бывает. Я клиентам уже сотни тросов поменял, и тормозных и от газа и к замкам багажника и капота и к АКПП.
 
Ответить
8o8ka
автор
Облучье
Ответов: 9
10890411
Ничего вечного нет. Трос может закиснуть, замёрзнуть, концы ершатся и не входят в оболочку. Крепление и регулировка тоже не вечная. Внешнее воздействие на трос тоже бывает. Я клиентам уже сотни тросов поменял, и тормозных и от газа и к замкам багажника и капота и к АКПП.
При переключении селектора акпп рычаг на самом автомате тоже переключается, я проверял.
 
Ответить
10890411
Ответов: 5297 Лучших: 76
8o8ka
При переключении селектора акпп рычаг на самом автомате тоже переключается, я проверял.
Я обычно отсоединяю трос АКПП с того конца, где он имеет регулировку. Двигаю рычаг селектора в крайнее положение до упора, сектор на оси в АКПП тоже до упора. Регулировочными гайками регулирую вылет троса, чтоб одеть его обратно на место без продольных усилий и креплю.
 
Ответить
8o8ka
автор
Облучье
Ответов: 9
Я попробую конечно, сделать так, как вы сказали, но думаю , что все таки дело не в этом.
 
Ответить
8o8ka
автор
Облучье
Ответов: 9
Спасибо всем, кто принял участие в решении моей проблемы! Как я и предполагал - трос акпп тут ни причем. Оказалось , что попала вода в вилку включения 4wd и замерзла, тем самым заблокировались передние колеса. Отогрел и все заработало! Масло само собой буду менять. Всем удачи!
1
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 5476
Рубцовск
Лучших: 2987
Лучших: 1067
Междуреченск
Лучших: 903
Новосибирская область
Лучших: 654
6.FC1
Лучших: 522

1300 человек ищут отзывы о Isuzu Bighorn

Помогите им — поделитесь мнением о своей машине

Оставить короткий отзыв
Информация по авто Исузу Бигхорн
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром