Двигатель 4GJ2. Масло, фильтр поменял, датчик скорости тоже, при самодиагностике АКПП ни чего не выдало. 4 не работает, но при езде загорается CHEK Energi, 4 работает но недолго после чек гаснет. По началу когда не работала 4, перезапускал и машина ехала нормально, сейчас уже не прокатывает. Как вариант сказали надо пропаять спидометр, тоже не дало результата. Теперь Чек горит на холодную, потом гаснет. Мож кто подскажет, куда двигаться дальше
Тема, которую поднимали еще 13 лет назад здесь, на форуме Дрома. Причина, последствия и способы решения, уже давно найдены, изучены и решены. Правильный порядок действия и метод решения, проверен этим, значительным по времени сроком. Все банально. Для Айсина наша машина тяжелая. Автомат греется, а трубки теплообменника в радиаторе, не хватает охлаждать. Вот он и становится в аварийный режим не позволяя включать четвертую, пока не остынет. Решением является установка доп радиатора( хоть нового, хоть контрактного от того же Паджерика), чио здесь уже советовали. Единственны хотел бы дополнить, что, помня о зимних морозах, теплообменник через радиатор я бы не исключал из схемы подключения доп охлаждения. Т. е. зимой доп радиатор закрываем картонкой и Декстрон подогревается через основной радиатор.
Еще вариант -справа от термостата,если смотреть на движок,есть да чик одноразьемный,можно с него откинуть провод-будет 4-я.
У меня он сдох года три как,и 4-я не включалась.
Откинул провод,да так и езжу.
Еще вариант -справа от термостата,если смотреть на движок,есть да чик одноразьемный,можно с него откинуть провод-будет 4-я.
У меня он сдох года три как,и 4-я не включалась.
Откинул провод,да так и езжу.
А можно пожалуйста подробнее что за датчик и где он находится? Он просто весит или закреплён на чем-то
Еще вариант -справа от термостата,если смотреть на движок,есть да чик одноразьемный,можно с него откинуть провод-будет 4-я.
У меня он сдох года три как,и 4-я не включалась.
Откинул провод,да так и езжу.
Добрый день. Я правильно понял, что 4я не включается из-за неисправности датчика? Т.е. поменять его, и норм?
Второй вариант - очень грязная АТФ и фильтр.