После замены плунжера(в сто),пропала тяга.сдвигая крышку увеличивая подачу увеличиваются…

После замены плунжера(в сто),пропала тяга.сдвигая крышку увеличивая подачу увеличиваются хол.обороты.поменяли какую—то шайбу в насосе—хол.

Isuzu Bighorn

После замены плунжера(в сто),пропала тяга.сдвигая крышку увеличивая подачу увеличиваются хол.обороты.поменяли какую—то шайбу в насосе—хол.обороты и подача стали норм.регулироваться.но после пробега в несколько километров тяги вообще нет(газ в пол—машин не едет,не развивает оборотов.в сто после регулировки на тесте коробки тормоза не удерживают(буксует на бетоне),но после нескольких километров снова не едет.фильтра менял,заводится хорошо,дыма нет вообще,работает как бензинка.?????????Ч Т О Д Е Л А Т Ь ?
22.03.2018Maxriazanov309

2 ответа

Все ответы

   
Рубцовск
Ответов: 27830 Лучших: 2992
заставлять СТОошнико доделывать взятую работу.
если не могут,точнее не знают как - пусть деньги возвращают.
просто интересно,зачем было ТНВД ремонтировать,если ТЯГА БЫЛА?
 
Ответить
   
автор
Барнаул
Ответов: 3
Помер плунжер,на горячую все хуже заводился,мог заглохнуть на перекрестке.а мыслей никаких нет по поводу насоса?
Isuzu bighorn 1996 efi автомат был тод стоит мех хабы.лифт 6 см.
1
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 5393
Рубцовск
Лучших: 2992
Лучших: 1067
Междуреченск
Лучших: 903
Новосибирская область
Лучших: 654
6.FC1
Лучших: 522
Информация по авто Исузу Бигхорн
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром