Проблемы с двигателем

Масло и сапун в двигателе 4JG2

Isuzu Bighorn

Всем доброе время суток. Возникла такая проблема с двигателем 4 JG2. Блок двигателя в масле(со стороны тнвд) Поменял прокладку гбц, поставил железную полирнув головку перед установкой. Обтянул в три захода по схеме в круговую. В итоге поездив какое-то время история повторилась. Так же еще сапунит двигатель подкидывая масло в турбинку, не сильно, но есть. Заехал к автомеханикам, посмотрели, посветили и сказали что нужно менять прокладку и ставить из паранита. Посоветуйте как быть и как поступить ? Ну за исключением конечно покупки двигателя)
19.11.20180412696

10 ответов

Все ответы

 
Барнаул
Ответов: 2
Потеки масла могут быть даже и не на сапунящем двс из-за негерметичности плоскости впускного коллектора и гбц.Так что начни с замены этой прокладки .
isuzu bighorn playsir 1996 4jg2-te акпп
1
Ответить
 
Владивосток
Ответов: 3
Подтеки в районе 3 и 4 цилиндров?
 
Ответить
0412
автор
Биробиджан
Ответов: 4
Да, в районе 3,4 целиндров все в масле
 
Ответить
     
Владивосток
Ответов: 4
0412
Да, в районе 3,4 целиндров все в масле
Если менял прокладку недавно, то ничего страшного. Помой ДВС тысячкой и наблюдай пару месяцев. Если делал больше 2-3 месяцев назад. То поищи течи в других местах. Если всетаки на 100% уверен, что это прокладка то менять заново, на №3 и предварительно блок очищать до зеркала. Прокладку только оригинал.
Порядок необходим глупцам, гений же влавствует над хаосом. (с) Альберт Энштейн
3
Ответить
0412
автор
Биробиджан
Ответов: 4
Я пока так и сделал. Но мне говорят надо было металоасбестовую ставить. А оригиналы только железные идут.
 
Ответить
     
Владивосток
Ответов: 4
0412
Я пока так и сделал. Но мне говорят надо было металоасбестовую ставить. А оригиналы только железные идут.
не ну можно и паранитовую вкорячить, чтоб уже на верочку.
Порядок необходим глупцам, гений же влавствует над хаосом. (с) Альберт Энштейн
 
Ответить
     
Владивосток
Ответов: 4
Оригинальная прокладка, если все правильно то работает хорошо. А всякие там параниты и металоасбесты это от лукавого
Порядок необходим глупцам, гений же влавствует над хаосом. (с) Альберт Энштейн
 
Ответить
 
Владивосток
Ответов: 3
0412
Да, в районе 3,4 целиндров все в масле
Лет 5 назад сам столкнулся с подобным. Для локализации места протечки, удалял все насухо при помощи бензина. Причина была в секущей прокладке впускного коллектора( бывает, в зависимости оттгода, паронитовая( можно вырезать самому, ни чего сложного) или металическая, выжимная. Обе- взаимозаменяемые. Металич.,приобретенная по каталогу ходит вместо паронита до сих пор). Позже, на форуме, обращались с подобной проблемой и, как оказалось, случай далеко не единичный, легко ремонтируется и больше « не вылазит».
 
Ответить
0412
автор
Биробиджан
Ответов: 4
May day
Подтеки в районе 3 и 4 цилиндров?
Да
 
Ответить
0412
автор
Биробиджан
Ответов: 4
planeant
Если менял прокладку недавно, то ничего страшного. Помой ДВС тысячкой и наблюдай пару месяцев. Если делал больше 2-3 месяцев назад. То поищи течи в других местах. Если всетаки на 100% уверен, что это прокладка...
Спасибо
 
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 5475
Рубцовск
Лучших: 2987
Лучших: 1067
Междуреченск
Лучших: 903
Новосибирская область
Лучших: 654
6.FC1
Лучших: 522
Информация по авто Исузу Бигхорн
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром