Всем доброе время суток. Возникла такая проблема с двигателем 4 JG2. Блок двигателя в масле(со стороны тнвд) Поменял прокладку гбц, поставил железную полирнув головку перед установкой. Обтянул в три захода по схеме в круговую. В итоге поездив какое-то время история повторилась. Так же еще сапунит двигатель подкидывая масло в турбинку, не сильно, но есть. Заехал к автомеханикам, посмотрели, посветили и сказали что нужно менять прокладку и ставить из паранита. Посоветуйте как быть и как поступить ? Ну за исключением конечно покупки двигателя)
Если менял прокладку недавно, то ничего страшного. Помой ДВС тысячкой и наблюдай пару месяцев. Если делал больше 2-3 месяцев назад. То поищи течи в других местах. Если всетаки на 100% уверен, что это прокладка то менять заново, на №3 и предварительно блок очищать до зеркала. Прокладку только оригинал.
Порядок необходим глупцам, гений же влавствует над хаосом. (с) Альберт Энштейн
Лет 5 назад сам столкнулся с подобным. Для локализации места протечки, удалял все насухо при помощи бензина. Причина была в секущей прокладке впускного коллектора( бывает, в зависимости оттгода, паронитовая( можно вырезать самому, ни чего сложного) или металическая, выжимная. Обе- взаимозаменяемые. Металич.,приобретенная по каталогу ходит вместо паронита до сих пор). Позже, на форуме, обращались с подобной проблемой и, как оказалось, случай далеко не единичный, легко ремонтируется и больше « не вылазит».
Если менял прокладку недавно, то ничего страшного. Помой ДВС тысячкой и наблюдай пару месяцев. Если делал больше 2-3 месяцев назад. То поищи течи в других местах. Если всетаки на 100% уверен, что это прокладка...