Всем привет, у меня NLR-85A, перестал работать вакуумный усилитель тормозов, на ходу неожиданно…
Всем привет, у меня NLR-85A, перестал работать вакуумный усилитель тормозов, на ходу неожиданно пропал, все просмотрел на первый взгляд вроде все
Isuzu Elf
Всем привет, у меня NLR-85A, перестал работать вакуумный усилитель тормозов, на ходу неожиданно пропал, все просмотрел на первый взгляд вроде все нормально а вакуума нет, вакуумник стоит на коллекторе, где искать неисправность подскажите, может у кого было такое.????
на каком коллекторе ваккумник стоит?
вакуумный насос должен быть,на одних он на гене,на других как навесное.проверяется просто- снять шланг и приложить палец.
если насоса нет,и усилитель тормозов подключет к впуску,то смотрите шланг в первую очередь,но тогда обороты бы плавали...
на каком коллекторе ваккумник стоит?
вакуумный насос должен быть,на одних он на гене,на других как навесное.проверяется просто- снять шланг и приложить палец.
если насоса нет,и усилитель тормозов подключет к впуску,то смотрите шланг в первую очередь,но тогда обороты бы плавали...
на каком коллекторе ваккумник стоит?
вакуумный насос должен быть,на одних он на гене,на других как навесное.проверяется просто- снять шланг и приложить палец.
если насоса нет,и усилитель тормозов подключет к впуску,то смотрите шланг в первую очередь,но тогда обороты бы плавали...
вот это же он, по шлангам и трубкам смотрел все к нему ведет
а где же он стоит??? на генераторе его нет, это точно
значит приводится ремнем навесного или приводом ГРМ,
смотрите по трубкам,и должен быть небольшой ресивер,обычно объемом 0.5-1 л,
вы вот не указываете даже объем двигателя,не говоря уже про модель,поверьте,мало кто вам ответит при этом про 2010 год...
вот например https://static.baza.farpost.ru... всяко в передней части
значит приводится ремнем навесного или приводом ГРМ,
смотрите по трубкам,и должен быть небольшой ресивер,обычно объемом 0.5-1 л,
вы вот не указываете даже объем двигателя,не говоря уже про модель,поверьте,мало...
спасибо за инфу, только ваша ссылка не открывается
Привет насос нашел с водительской стороны на движке стоит, но он молчит никакой реакции, как он снимается и чинится ли он
снимает просто,открутить болты крепления и сдернуть,
скорее всего лопатки переломались,такое бывает от недостатка масла.
лопатки выпиливаются в размер из текстолита,собирать с маслом ест-но
снимает просто,открутить болты крепления и сдернуть,
скорее всего лопатки переломались,такое бывает от недостатка масла.
лопатки выпиливаются в размер из текстолита,собирать с маслом ест-но
спасибо. я видел вроде 3 болта под необычную звездочку, масло вроде норма в движке проверял недавно
Всем привет снял вакуумный насос разобрал лопаток нет одна и та сломанная, заказал примерно по пазам цена 200р за шт поставил а вакуум так и не работает почему кто знает??? не никакой реакции на входе
у меня тоже такое случилось (пропал вакуум, загорелась индикация Brake Booster, педаль тормоза стала "колом") сразу впал в панику , а потом собрался с духом и последовательно стал разбираться , сначало проверил качает ли вакуумный насос (он установлен на генераторе) просто сняв шланг с отсоса и приложив язык качает "мама не горюй" даже был куплен вакуметр до 1 атмосферы (по паспорту отсос до 0.6-0.7 амт.выкачивает) , но не понадобился , потом стал проверять вакуумные трассы прямо ртом ,сначало переднюю трассу что идет на вакуумник чувствуется что клапан ваккумника работает , "хлопок" при снятии шланга с камеры вакуумного усилителя происходит .Тогда я взял и заднюютрассу вакумную отключил а оставил только переднююзаглушив последнюю завел мотор и Все нормально зкмер перестал "орать" и погасла индикация Brake Booster . и вакуум появился . Стал проверять трассу ту, что идет назад, на включение на "горный тормоз" и на включение раздатки (полный привод) там "ветер гуляет" значит электроклапана остались открытыми надо посмотреть подачу электроэнергии на электропневмоклапан если тока нет значит дело в проводке или в предохранителе, если все нормально то сами клапана неисправны
вакуумный насос должен быть,на одних он на гене,на других как навесное.проверяется просто- снять шланг и приложить палец.
если насоса нет,и усилитель тормозов подключет к впуску,то смотрите шланг в первую очередь,но тогда обороты бы плавали...