Здравствуйте. Из печки салона идёт еле тёплый воздух, временами даже прохладный. Весной менял сам…
Здравствуйте. Из печки салона идёт еле тёплый воздух, временами даже прохладный. Весной менял сам радиатор отопителя, термостат и антифриз.
Isuzu Elf
Здравствуйте. Из печки салона идёт еле тёплый воздух, временами даже прохладный. Весной менял сам радиатор отопителя, термостат и антифриз. Шланг идущий в радиатор отопителя вроде горячий.
Здравствуйте! Горячий шланг, идущий на печку, говорит о том, что в системе охлаждения циркуляция есть, и через шланги печки антифриз протекает. Вам нужно потрогать выводящий из печки шланг! Если он такой же температуры, как и входящий, значит радиатор печки забит, и антифриз просто перетекает из одного шланга в другой. Также, необходимо потрогать радиатор печки, чтобы проверить - горячий он или нет. Если нет - радиатор забит!
Вы, как и многие владельцы авто, при замене радиатора отопителя допустили ошибку, причём, серьёзную, считая, что замена радиатора и антифриза решит проблему!
Раз вы решили заменить радиатор отопителя, значит с ним уже была проблема, но вы её не стали решать, вы её попытались обойти, заменив радиатор! Хотя, можно было его не менять, а, просто, тщательно прочистить и промыть - это первое!
И самое важное! Перед заливкой нового антифриза ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо было тщательно промыть всю систему охлаждения, не подсоединяя радиатор отопителя! Тщательно - химией, затем кипятком и под давлением! Раз радиатор забился, а в отопителе самые маленькие соты, значит тому были причины! Значит вся система забита накипью и шлаком! И его (этот шлак) необходимо тщательно повымывать из системы!
Вы этого не сделали - результат не заставил себя ждать! Радиатор отопителя повторно забился!
Что делать?! Отсоединяйте печку, заливайте в неё ЛАВР или лимонную кислоту, минут на 40 - 50. Затем, кипятком и под давлением начинайте промывку, периодически меняя направление потока! Чаще меняйте воду! Промывайте до появления на выходе чистой воды, такой же, как и на входе!
После этого, не подсоединяя печку, начинаете промывку блока. Также - вначале химия минут на 40 - 50, затем кипяток под давлением! Вы удивитесь что будет идти из блока, и в каком количестве! Промываете также, до чистой воды. Ориентировочно, на всё про всё у вас уйдёт почти весь день, а при наличии необходимого для промывки оборудования - не менее 4-х часов.
И только затем (когда вы уверены в том, что и блок и радиатор печки полностью очищены) подключаете печку (не перепутайте шланги местами) и заливаете НОВЫЙ (не тот, который слили) антифриз.
Если не будете доливать в систему охлаждения всякую сомнительную жидкость и герметики, то печка больше никогда не забьётся!
Здравствуйте! Горячий шланг, идущий на печку, говорит о том, что в системе охлаждения циркуляция есть, и через шланги печки антифриз протекает. Вам нужно потрогать выводящий из печки шланг! Если он такой же температуры, как и входящий, значит радиатор печки забит, и антифриз просто перетекает из одного шланга в другой. Также, необходимо потрогать радиатор печки, чтобы проверить - горячий он или нет. Если нет - радиатор забит!
Вы, как и многие владельцы авто, при замене радиатора отопителя допустили ошибку, причём, серьёзную, считая, что замена радиатора и антифриза решит проблему!
Раз вы решили заменить радиатор отопителя, значит с ним уже была проблема, но вы её не стали решать, вы её попытались обойти, заменив радиатор! Хотя, можно было его не менять, а, просто, тщательно прочистить и промыть - это первое!
И самое важное! Перед заливкой нового антифриза ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо было тщательно промыть всю систему охлаждения, не подсоединяя радиатор отопителя! Тщательно - химией, затем кипятком и под давлением! Раз радиатор забился, а в отопителе самые маленькие соты, значит тому были причины! Значит вся система забита накипью и шлаком! И его (этот шлак) необходимо тщательно повымывать из системы!
Вы этого не сделали - результат не заставил себя ждать! Радиатор отопителя повторно забился!
Что делать?! Отсоединяйте печку, заливайте в неё ЛАВР или лимонную кислоту, минут на 40 - 50. Затем, кипятком и под давлением начинайте промывку, периодически меняя направление потока! Чаще меняйте воду! Промывайте до появления на выходе чистой воды, такой же, как и на входе!
После этого, не подсоединяя печку, начинаете промывку блока. Также - вначале химия минут на 40 - 50, затем кипяток под давлением! Вы удивитесь что будет идти из блока, и в каком количестве! Промываете также, до чистой воды. Ориентировочно, на всё про всё у вас уйдёт почти весь день, а при наличии необходимого для промывки оборудования - не менее 4-х часов.
И только затем (когда вы уверены в том, что и блок и радиатор печки полностью очищены) подключаете печку (не перепутайте шланги местами) и заливаете НОВЫЙ (не тот, который слили) антифриз.
Если не будете доливать в систему охлаждения всякую сомнительную жидкость и герметики, то печка больше никогда не забьётся!
Приветствую. А подскажите пожалуйста хочу установить котёл с помпой, к какому патрубку лучше врезать. Весь интернет перерыл не чего не нашел. Исудзу Эльф объем 3.1литра
Приветствую. А подскажите пожалуйста хочу установить котёл с помпой, к какому патрубку лучше врезать. Весь интернет перерыл не чего не нашел. Исудзу Эльф объем 3.1литра
У меня (4jg2 3.1 л) стоит без помпы, название не помню. Врезался в блок через и на голову. 30 минут и шланги прям горячие. В минус 35 заводится с полпинка.
У меня (4jg2 3.1 л) стоит без помпы, название не помню. Врезался в блок через и на голову. 30 минут и шланги прям горячие. В минус 35 заводится с полпинка.
Вы, как и многие владельцы авто, при замене радиатора отопителя допустили ошибку, причём, серьёзную, считая, что замена радиатора и антифриза решит проблему!
Раз вы решили заменить радиатор отопителя, значит с ним уже была проблема, но вы её не стали решать, вы её попытались обойти, заменив радиатор! Хотя, можно было его не менять, а, просто, тщательно прочистить и промыть - это первое!
И самое важное! Перед заливкой нового антифриза ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо было тщательно промыть всю систему охлаждения, не подсоединяя радиатор отопителя! Тщательно - химией, затем кипятком и под давлением! Раз радиатор забился, а в отопителе самые маленькие соты, значит тому были причины! Значит вся система забита накипью и шлаком! И его (этот шлак) необходимо тщательно повымывать из системы!
Вы этого не сделали - результат не заставил себя ждать! Радиатор отопителя повторно забился!
Что делать?! Отсоединяйте печку, заливайте в неё ЛАВР или лимонную кислоту, минут на 40 - 50. Затем, кипятком и под давлением начинайте промывку, периодически меняя направление потока! Чаще меняйте воду! Промывайте до появления на выходе чистой воды, такой же, как и на входе!
После этого, не подсоединяя печку, начинаете промывку блока. Также - вначале химия минут на 40 - 50, затем кипяток под давлением! Вы удивитесь что будет идти из блока, и в каком количестве! Промываете также, до чистой воды. Ориентировочно, на всё про всё у вас уйдёт почти весь день, а при наличии необходимого для промывки оборудования - не менее 4-х часов.
И только затем (когда вы уверены в том, что и блок и радиатор печки полностью очищены) подключаете печку (не перепутайте шланги местами) и заливаете НОВЫЙ (не тот, который слили) антифриз.
Если не будете доливать в систему охлаждения всякую сомнительную жидкость и герметики, то печка больше никогда не забьётся!