Всем добрый день. Вопрос: машина зимой на полном ходу глохнет, потом тут же можно завести без…
Всем добрый день. Вопрос: машина зимой на полном ходу глохнет, потом тут же можно завести без проблем и так несколько раз, когда проехала
Isuzu VehiCross
Всем добрый день. Вопрос: машина зимой на полном ходу глохнет, потом тут же можно завести без проблем и так несколько раз, когда проехала достаточно, таких проблем уже нет, летом тоже без проблем. Кто нибудь сталкивался?
Я извиняюсь, я не механик, давление где, в топливной системе? если да то как это делается?, ну и конечно, сейчас лето, а летом проблем никаких нет, тогда получается надо делать это зимой? И еще (простите за навязчивость) был вариант что плохо работает датчик коленвала (варианты мне накидывают специалисты к которым я езжу с вопросом), где он находиться на вехи, легко его найти? Заранее спасибо!
Я извиняюсь, я не механик, давление где, в топливной системе? если да то как это делается?, ну и конечно, сейчас лето, а летом проблем никаких нет, тогда получается надо делать это зимой? И еще (простите...
Дистанционно это всё рассказывать долго и хлопотно. Есть специальные люди, которые знают как это делается. Ваша задача, лишь, застраховаться от ненужных трат, показав, что вы не дилетант. Заехали в Сервис, сказали: замерьте давление в рампе. Перед этим найдите в интернете рекомендуемое давление. На основании заключения специалиста вы сможете сделать вывод о работоспособности насоса.
Также и с ДПКВ. Скажите, чтобы проверили состояние фишки и проводку к нему (по этому вопросу лучше к электрику).
А ещё лучше - найти ХОРОШЕГО диагноста. Не читателя ошибок, а диагноста, который просканирует все системы, и всё настроит или скажет что для этого нужно сделать.