Доброго времени друзья!помогите с проблемой кто может!дизель 2.0 CRD,с насос форсами,не коммон рейл,стоит тандемник,топливо к форсам через

Jeep Compass

Доброго времени друзья!помогите с проблемой кто может!дизель 2.0 CRD,с насос форсами,не коммон рейл,стоит тандемник,топливо к форсам через головку.глохнет на ходу и не заводится,не сразу на горячую не после длительной стоянки,стойт пшикнуть быстрый старт мотор оживает.проблема плавающая,может через 5 км а может через 50.утечки топлива нет.не в картер через тандемник ни по шлангам.глохнет как будто просто выключили и не завестись без быстрого старта.помогите кто может уже незнаю куда копать.
14.09.20185288788385

5 ответов

Все ответы

   
Рубцовск
Ответов: 27790 Лучших: 2990
CRDi -(Common Rail Direct Injection);...это так ,к слову.
Чек то загорается?
авто редкое,поэтому не зная,точно что за ДВС на вашем авто,трудно сразу дать совет.
да и гугл что то ничего не выдал,кроме как ,что это ВАГовский дизель эпохи даунсайзинга ,что славится гемороем
2.7 от мерседес гараздо лучше
 
Ответить
5288788
автор
Ответов: 4
Маркировка двигателя BYL,но это джиповская,у вага она по другому называется(вроде ECE).такой же движок на крайслере себринг,у него маркируется BKR.Вообще не пойму,один и тотже мотор у всех маркируется по разному.не могу ни какой инфы найти.чек не загорается,после запуска с эфиром не каких ошибок нет.насос в баке работает,скидывал шланг после фильтра подачу на тандемник,при включении зажигания струя топлива,тоесть на тандемник поступает.что удивительно после таго как заглохнет можно пять аккумов посадить даже вспышек нет,стоит пшикнуть эфир мотор заводится с трудом(подольше стартером)и работает ровно,не троит,не колбасит,как ни в чём не бывало.хреново что может заглохнуть при манёвре,тормоза дубовые руль с трудом.
 
Ответить
5288788
автор
Ответов: 4
Может что в тандемном?чтонть заедает и глохнет.незнаю уже но на эфире заводится и как ни в чём не бывало
 
Ответить
5288788
автор
Ответов: 4
Датчика давления топлива нет,как на двигах с рейкой
 
Ответить
5288788
автор
Ответов: 4
При прокрутке стартером, с обратки топливо еле еле капает,значь форсы в обратку не льют, по идее давление насос создает.незнаю уже на что грешить
 
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 5379
Рубцовск
Лучших: 2990
Лучших: 1067
Междуреченск
Лучших: 903
Новосибирская область
Лучших: 654
6.FC1
Лучших: 522