Доброго времени друзья!помогите с проблемой кто может!дизель 2.0 CRD,с насос форсами,не коммон рейл,стоит тандемник,топливо к форсам через
Jeep Compass
Доброго времени друзья!помогите с проблемой кто может!дизель 2.0 CRD,с насос форсами,не коммон рейл,стоит тандемник,топливо к форсам через головку.глохнет на ходу и не заводится,не сразу на горячую не после длительной стоянки,стойт пшикнуть быстрый старт мотор оживает.проблема плавающая,может через 5 км а может через 50.утечки топлива нет.не в картер через тандемник ни по шлангам.глохнет как будто просто выключили и не завестись без быстрого старта.помогите кто может уже незнаю куда копать.
CRDi -(Common Rail Direct Injection);...это так ,к слову.
Чек то загорается?
авто редкое,поэтому не зная,точно что за ДВС на вашем авто,трудно сразу дать совет.
да и гугл что то ничего не выдал,кроме как ,что это ВАГовский дизель эпохи даунсайзинга ,что славится гемороем
2.7 от мерседес гараздо лучше
Маркировка двигателя BYL,но это джиповская,у вага она по другому называется(вроде ECE).такой же движок на крайслере себринг,у него маркируется BKR.Вообще не пойму,один и тотже мотор у всех маркируется по разному.не могу ни какой инфы найти.чек не загорается,после запуска с эфиром не каких ошибок нет.насос в баке работает,скидывал шланг после фильтра подачу на тандемник,при включении зажигания струя топлива,тоесть на тандемник поступает.что удивительно после таго как заглохнет можно пять аккумов посадить даже вспышек нет,стоит пшикнуть эфир мотор заводится с трудом(подольше стартером)и работает ровно,не троит,не колбасит,как ни в чём не бывало.хреново что может заглохнуть при манёвре,тормоза дубовые руль с трудом.
Чек то загорается?
авто редкое,поэтому не зная,точно что за ДВС на вашем авто,трудно сразу дать совет.
да и гугл что то ничего не выдал,кроме как ,что это ВАГовский дизель эпохи даунсайзинга ,что славится гемороем
2.7 от мерседес гараздо лучше