Пинки АКПП на горячую ! После езды 20-30 минут начинает пинаться АКПП при переключении передач 2-4…
Пинки АКПП на горячую ! После езды 20-30 минут начинает пинаться АКПП при переключении передач 2-4 , и при остановке переключая D-R дергает и как
Kia Cerato
Пинки АКПП на горячую ! После езды 20-30 минут начинает пинаться АКПП при переключении передач 2-4 , и при остановке переключая D-R дергает и как будто удар , на холодную работает как часы ! Мастера На СТО разводят руками!( Диагностика ничего не показывает , масло менял частично , не помогло. Кто сталкивался , помогите советом
Для диагностики вам нужно обратиться или в дилерский центр, или в нормальный Сервис, специализирующийся на ремонте АКПП, в котором имеется профессиональный сканер. После диагностики специалисты вам скажут в чём проблема и как с ней бороться...
Для диагностики вам нужно обратиться или в дилерский центр, или в нормальный Сервис, специализирующийся на ремонте АКПП, в котором имеется профессиональный сканер. После диагностики специалисты вам скажут в чём проблема и как с ней бороться...
Обращался в 2 центра по ремонту АКПП , подключали сканер и ничего не нашли , сказали езди пока чек не загорится , потому что ошибку сканер не выдаёт , а так лезть в коробку смысла нет , не знают что искать
Могут быть проблемы с охлаждением коробки или датчиками температур ?
Скорее всего, так и есть. Если вы живёте в регионе с жарким климатом, то лучше демонтировать защиту поддона и установить дополнительный радиатор охлаждения коробки. По всей видимости, она у вас перегревается...
Скиньте защиту и покатайтесь, если проблема появляться не будет или будет появляться значительно позднее обычного, значит дополнительный радиатор её полностью решит.