Всем привет. Такая проблема, горит постоянно чек жёлтый заноса на фото показано. Как только тухнет…
Всем привет. Такая проблема, горит постоянно чек жёлтый заноса на фото показано. Как только тухнет чек, думаешь глюк какой то был.
Kia Cerato
Всем привет. Такая проблема, горит постоянно чек жёлтый заноса на фото показано. Как только тухнет чек, думаешь глюк какой то был. Продолжаешь движение машина едет уверенней, проходит сутки примерно, машина может ночь постоять, начинаю движение и спустя какое-то время, независимо от поворота или скоростной дороги, машина начинает тормозить, блокируется колеса моргает этот чек, колеса отпускает и чек продолжает гореть и так по кругу, пробовал отключать курсовую устойчивость вроде нет таких проблем, чек горит но нет таких торможений. Жена когда у нее такое торможение произошло, успела нажать на отключение курсовой устойчивости и все пропало, это было дело когда она выезжала с парковки после работы. Ездил в сервисы нечего не нашли, датчики показывают все ок. Посылают к дилерам. Мне кажется они меня тоже пошлют и скажут что у меня все ок. Подскажите что это может быть? Фото не понял как закрепить.
Привет! Если горит чек, то дилерский сканер не может показать, что всё ок! Обратитесь в нормальный Сервис и сделайте диагностику. Эта ошибка может указывать не только на проблемы с трансмиссией, но и на ДПКВ. Если пробег авто более 100ооо км, ошибка по ДПКВ - наиболее вероятная причина, надо проверять состояние самого датчика и ГРМ!
Привет! Если горит чек, то дилерский сканер не может показать, что всё ок! Обратитесь в нормальный Сервис и сделайте диагностику. Эта ошибка может указывать не только на проблемы с трансмиссией, но и на...
Привет! Если горит чек, то дилерский сканер не может показать, что всё ок! Обратитесь в нормальный Сервис и сделайте диагностику. Эта ошибка может указывать не только на проблемы с трансмиссией, но и на...
ДПКВ менял , ГРМ тоже менялся, после замены было все ок.
ДПКВ менял , ГРМ тоже менялся, после замены было все ок.
Значит, необходимо опять делать диагностику. Только не у читателя ошибок, а у специалиста по диагностированию авто! По результатам - дальнейшее лечение. К Дилеру по этому вопросу ехать бесполезно, у них другая специализация.
При всём при этом! На многих машинах, в том числе и на Ниссанах и на Киа, этот значок оповещает и о проблемах с ГРМ.
да с вашим даром ясновидения не надо диагностики))))
как курсовая устойчивость,точнее её отключение влияет на привод ГРМ? правильно никак....)))
налицо проблема с колесами,может разный износ и накачка -самое распространенное,
да с вашим даром ясновидения не надо диагностики))))
как курсовая устойчивость,точнее её отключение влияет на привод ГРМ? правильно никак....)))
налицо проблема с колесами,может разный износ и накачка -самое распространенное,
Не хочу спорить! Ваш «дар ясновидения» мне переплюнуть вряд ли удастся, как и «превзойти» вашу грамотность!