Под капотом, в моторном отсеке около аккумуляторной батареи, в блоке предохранителей есть предохранитель, отвечающий за ближний свет фар, он называется "HEAD-LOW". На крышке блока есть схема, на которой нанесено расположение всех предохранителей.
Когда что-то перестаёт работать, необходимо в первую очередь проверять ВСЕ предохранители. Ключевое слово - ВСЕ! Затем меняются сгоревшие, и проблема решена.
Под капотом, в моторном отсеке около аккумуляторной батареи, в блоке предохранителей есть предохранитель, отвечающий за ближний свет фар, он называется "HEAD-LOW". На крышке блока есть схема,...
Кипятка туда налейте, они сгорят все, сразу всё и поменяете... :)))
Там есть специальный съёмник для предохранителей, с помощью него вытаскиваете их все по-очереди и смотрите на свет, сгоревший вы сразу узнаете...
Чтобы было ещё понятнее, посмотрите на фото, в нём левый предохранитель сгоревший, а правый целый:
Кипятка туда налейте, они сгорят все, сразу всё и поменяете... :)))
Там есть специальный съёмник для предохранителей, с помощью него вытаскиваете их все по-очереди и смотрите на свет, сгоревший вы сразу...
Да че умничать, я спрашиваю про подкапотные предохранители 3х2 см четырехконтактные.
Да че умничать, я спрашиваю про подкапотные предохранители 3х2 см четырехконтактные.
Я не умничаю, это вам показалось... Всё вытаскивается пальчиками и смотрится... Если плавкая вставка перегоревшая, пред меняется... И про 4-х контактные предохранители - это вы погорячились :)) или кто-то вас ввёл в заблуждение...