Ещё небольшой вопрос.
До какой температуры допустима эксплуатация без webasto и соответственно с какой температуры чревата эксплуатация без него.
Этот предпусковой подогреватель можно эксплуатировать при любой температуре. Прогрев двигателя с его помощью намного экономичнее прогрева мотора обычной его работой. Я, например, запускаю WEBASTO всегда, когда температура ниже 0°С - -5°С... Ведь, прогревать необходимо не только двигатель, но коробку.
В принципе, если у вас температура опускается до -20°С изредка, то при исправном состоянии двигателя и соответствующем этой температуре масле, никаких проблем с мотором не будет. Но если -20°С и ниже для вас норма зимой, и это продолжается достаточно долго, то наличие предпускового подогревателя облегчит вам жизнь весьма существенно, а также продлит жизнь мотору.
Не обязательно устанавливать WEBASTO, можно обойтись любым бюджетным подогревателем, работающим от розетки 220В. Но у такого подогревателя, естественно, один очень неудобный нюанс - отсутствие автономности. Т. е. машину придётся ставить там, где есть доступ к розетке с 220В.
Понятно. Это по личному опыту эксплуатации Мохаве в похожих условиях или в принципе опыта эксплуатации дизелей.
Вопрос не в систематической эксплуатации в таких условиях (-20 - -35), собирался в гости...
Ставьте подогреватель, и вперёд! Если там будут затяжные морозы, то можете снять аккумулятор, а когда машина понадобится, поставите аккумулятор на место, включите подогрев минут на 30-40, и просто заведёте машину, ещё через полчаса и в салоне будет тепло, и можно будет ехать.
Это - по личному опыту всей жизни. Эксплуатация разных машин. Можно, в принципе, и без подогревателя ехать, но если вы машину не заведёте, придётся скакать вокруг неё на морозе - как-то прогревать, как-то заводить, и не дай бог что-то сломается... Поэтому лучше перестраховаться от таких проблем, и ехать подготовленным...
Здравствуйте! При таких морозах предпусковой подогреватель нужен по любому. Не важно WEBASTO или от розетки, но движку перед запуском необходимо прогревать, иначе вы её ушатаете очень быстро, тем боле Киа.
Хороший запуск в мороз - хороший показатель, но губительный для двигателя. Когда он перестанет запускаться в мороз, это будет звоночком о скорой капиталке...
Понятно. Это по личному опыту эксплуатации Мохаве в похожих условиях или в принципе опыта эксплуатации дизелей.
Вопрос не в систематической эксплуатации в таких условиях (-20 - -35), собирался в гости съездить на пару недель (там бывают такие температуры 😁). Что получается, либо не ехать, либо ставить предпусковой подогреватель? 🤔
Понятно. Это по личному опыту эксплуатации Мохаве в похожих условиях или в принципе опыта эксплуатации дизелей.
Вопрос не в систематической эксплуатации в таких условиях (-20 - -35), собирался в гости...
Ставьте подогреватель, и вперёд! Если там будут затяжные морозы, то можете снять аккумулятор, а когда машина понадобится, поставите аккумулятор на место, включите подогрев минут на 30-40, и просто заведёте машину, ещё через полчаса и в салоне будет тепло, и можно будет ехать.
Это - по личному опыту всей жизни. Эксплуатация разных машин. Можно, в принципе, и без подогревателя ехать, но если вы машину не заведёте, придётся скакать вокруг неё на морозе - как-то прогревать, как-то заводить, и не дай бог что-то сломается... Поэтому лучше перестраховаться от таких проблем, и ехать подготовленным...
Ставьте подогреватель, и вперёд! Если там будут затяжные морозы, то можете снять аккумулятор, а когда машина понадобится, поставите аккумулятор на место, включите подогрев минут на 30-40, и просто заведёте...
Ещё небольшой вопрос.
До какой температуры допустима эксплуатация без webasto и соответственно с какой температуры чревата эксплуатация без него.
Ещё небольшой вопрос.
До какой температуры допустима эксплуатация без webasto и соответственно с какой температуры чревата эксплуатация без него.
Этот предпусковой подогреватель можно эксплуатировать при любой температуре. Прогрев двигателя с его помощью намного экономичнее прогрева мотора обычной его работой. Я, например, запускаю WEBASTO всегда, когда температура ниже 0°С - -5°С... Ведь, прогревать необходимо не только двигатель, но коробку.
В принципе, если у вас температура опускается до -20°С изредка, то при исправном состоянии двигателя и соответствующем этой температуре масле, никаких проблем с мотором не будет. Но если -20°С и ниже для вас норма зимой, и это продолжается достаточно долго, то наличие предпускового подогревателя облегчит вам жизнь весьма существенно, а также продлит жизнь мотору.
Не обязательно устанавливать WEBASTO, можно обойтись любым бюджетным подогревателем, работающим от розетки 220В. Но у такого подогревателя, естественно, один очень неудобный нюанс - отсутствие автономности. Т. е. машину придётся ставить там, где есть доступ к розетке с 220В.
Подогреватель питается от сети переменного тока 220В! Сожалею, что вам это неизвестно.
А если стоит WEBASTO, то вначале ставится аккумулятор, потом запускается котёл, и через полчаса мотор спокойно заводится...
Прежде чем что-то писать, имеет смысл осмыслить то, что написали до вас, на что вы попытались добавить свой комментарий...
До какой температуры допустима эксплуатация без webasto и соответственно с какой температуры чревата эксплуатация без него.
В принципе, если у вас температура опускается до -20°С изредка, то при исправном состоянии двигателя и соответствующем этой температуре масле, никаких проблем с мотором не будет. Но если -20°С и ниже для вас норма зимой, и это продолжается достаточно долго, то наличие предпускового подогревателя облегчит вам жизнь весьма существенно, а также продлит жизнь мотору.
Не обязательно устанавливать WEBASTO, можно обойтись любым бюджетным подогревателем, работающим от розетки 220В. Но у такого подогревателя, естественно, один очень неудобный нюанс - отсутствие автономности. Т. е. машину придётся ставить там, где есть доступ к розетке с 220В.