Это не проблема Киа и Хёндэ. Это проблема практически всех двигателей с выпускными катколлекторами. Проще говоря с теми у кого катали стоит сразу за "штанами". Греется он так лучше, но и условия...
Беда у них не из-за катализатора, а из-за поршней с очень короткой юбкой. Из-за короткой юбки поршень, помимо возвратно-поступательного движения, ещё и шевелится относительно оси пальца, и своей юбкой задевает за стенку цилиндра, отсюда получаются задиры. Это, в большей степени, экономия производителя на материалах, а не катализатор. И об этой проблеме производителю известно, и причина понятна, только устранять её экономически не выгодно, т. к. свои 100ооо эти моторы ходят и с задирами...
Добрый день! Эта общая проблема Kia и Hyundai. Если брать, то или новой, или с пробегом не более 50ооо км, и обязательно сделать диагностику, плюс замерить компрессию и проверить цилиндры на задиры!
Это не проблема Киа и Хёндэ. Это проблема практически всех двигателей с выпускными катколлекторами. Проще говоря с теми у кого катали стоит сразу за "штанами". Греется он так лучше, но и условия жизни у него не айс. Поэтому разрушаться он начинает куда скорее, а пульсации в выпуске тащат крошку в горшки, ну и ..... Трам пам пам. И это не только пробег в 50 тык, но и экономии на бензине(подешевше) и много ещё чего. Поэтому кто-то ездит долго и счастливо, а кто-то получает проблемы порой и до 50 тык.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Это не проблема Киа и Хёндэ. Это проблема практически всех двигателей с выпускными катколлекторами. Проще говоря с теми у кого катали стоит сразу за "штанами". Греется он так лучше, но и условия...
Беда у них не из-за катализатора, а из-за поршней с очень короткой юбкой. Из-за короткой юбки поршень, помимо возвратно-поступательного движения, ещё и шевелится относительно оси пальца, и своей юбкой задевает за стенку цилиндра, отсюда получаются задиры. Это, в большей степени, экономия производителя на материалах, а не катализатор. И об этой проблеме производителю известно, и причина понятна, только устранять её экономически не выгодно, т. к. свои 100ооо эти моторы ходят и с задирами...
Беда у них не из-за катализатора, а из-за поршней с очень короткой юбкой. Из-за короткой юбки поршень, помимо возвратно-поступательного движения, ещё и шевелится относительно оси пальца, и своей юбкой...
Лучше не брать, и присмотреть что-то понадёжнее. Цилиндры задирает и на 100ооо км, и на 40ооо км, кому как повезёт. Одно дело, если берёте новую, с помощью присадок и качественного масла (не ШЕЛЛ) задиры можно свести к минимуму, и совсем другое - покупать б/у-шку... У одного знакомого Спортиж пробежал уже более 140ооо км, он брал его новым, и ничего не тарахтит, причём, в прошлом году смотрел зеркало цилиндров - задиров нет ни в одном... Он не экономит на масле, использует SMT-2 каждую замену масла...
Потому, если, всё-таки, хотите купить этот машин, воспользуйтесь моими рекомендациями в первом комментарии. И, повторюсь, проверка цилиндров на задиры ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Лучше не брать, и присмотреть что-то понадёжнее. Цилиндры задирает и на 100ооо км, и на 40ооо км, кому как повезёт. Одно дело, если берёте новую, с помощью присадок и качественного масла (не ШЕЛЛ) задиры...