Поддомкратил машину с одной стороны, вывесил колесо, плавно раскрутил двигателем до 80-90 км/ч по…
Поддомкратил машину с одной стороны, вывесил колесо, плавно раскрутил двигателем до 80-90 км/ч по спидометру, коротко, затем 10 минут крутил на
Kia Picanto
Поддомкратил машину с одной стороны, вывесил колесо, плавно раскрутил двигателем до 80-90 км/ч по спидометру, коротко, затем 10 минут крутил на малых оборотах х/хода. Так проверял на яме вибрацию внутренних шрусов и шум дифференциала, почитал рекомендации некоторых "советчиков" из интернета. На трассе было замечено небольшое шуршание, как у стир.машинки на отжиме где-то у соседей, но без подвываний на скорости от 40км/ч и выше. Люфтов больших нигде не обнаружено, подтеков нет. ВОПРОС - насколько болезненна такая проверка для дифференциала акпп JF405E? При проверке на яме гул был как у автобуса, особенно со второй передачи и выше. Не спилил ли я шестеренки, сателиты и их оси, когда одно колесо стоит на земле, а второе в воздухе вращается с бешеной скоростью? Возможен ли перегрев деталей редуктора? АБС и ЕСП нет. Из гаража пока не выезжал. Так проверял обе стороны по два раза. Слил масло - стружки нет. Прошу ответить людей знающих конструкцию и работу дифференциала акпп в этом режиме.
все нормально