Купил киа рио 3 дорест. Максимальная комплектация, по технике нет проблем, пробег 133к км, 14 год. На кузове есть сколы с коррозией - на двери, копоте, арках лобового, крыше у лобового, на багажнике, заднем крыле. И всякие притертости и т.д, но ничего критичного.
Стоит ли облить машину краской полностью, или потом в дальнейшем её реально сильно сложнее продать будет? (я заранее снял фото и видео дефектов, из-за чего решил красить).
По цене покраска выходит 164к. Хочется вернуть машине вид новой. Но пока взвешиваю за и против.
1) Каррозия будет развиваться в этих местах, если забить на ремонт на пару лет?
2) Сильно ли покраска в мастерской хуже по надёжности, чем заводской окрас? В плане долговечности.
3) Предоставленные фото и видео поможет убедить покупателя, что тачку красил для себя, а не потому что это был перевертыш?
Качественный кузовной ремонт не сможет быть поводом для отказа от покупки. Но машина далеко не свежая,поэтому тратить такие деньги на кузовной ремонт (а качественный ремонт стоит очень дорого), не имея на это веских причин, не стоит. Можно привести в порядок платиковые детали (для себя), и провести косметический ремонт (подкраска, затирка царапин, полировка), этого будет вполне достаточно. И не критично для последующей продажи...