Вопрос к ЗНАТОКАМ: на ручнике при увеличении оборотов на 2000 появляется вибрация и к 3 пропадает…
Вопрос к ЗНАТОКАМ: на ручнике при увеличении оборотов на 2000 появляется вибрация и к 3 пропадает или становится не очень заметной.
Kia Rio X (X-Line)
Вопрос к ЗНАТОКАМ: на ручнике при увеличении оборотов на 2000 появляется вибрация и к 3 пропадает или становится не очень заметной. Так же на скорости 50-70 заметна вибрация, но к 90 становится не заметной. Но попой то и спиной я е чую.) Возил в сервис электрик патологии не нашл, посоветовали ждать обострения).
Сразу дам пару неправильных ответов. 1. Свечи. Менял, и новые ставил и старые ставил.
2. Топливо. Менял, и со старыми свечами и с новыми. 3. Катушки. Менял, не помогает. 4. Умирает сцепление. Тоже скорее всего нет, потому что проблема есть и когда авто стоит.
Может быть топливный фильтр на 60 000 пока не менял???
Обратиться надо было не к электрикам, а к диагносту, чтобы он проверил работу системы на разных режимах и выяснил причину троения.
Он проведёт компьютерную диагностику, замерит компрессию, другие диагностические мероприятия, т. е. комплексную диагностику. И только после этого сможет что-то сделать или сказать - что подлежит замене, по его мнению.
Топливный фильтр - может быть причиной. Иногда достаточно один раз заправиться плохим топливом, чтобы машина перестала работать нормально. Если замена фильтра ситуацию не изменит, езжайте к диагносту. Поинтересуйтесь у знакомых автолюбителей кто где делает диагностику, чтобы обратиться сразу к толковому специалисту.
Обратиться надо было не к электрикам, а к диагносту, чтобы он проверил работу системы на разных режимах и выяснил причину троения.
Он проведёт компьютерную диагностику, замерит компрессию, другие диагностические...
Спасибо за совет. Но я предложил сразу сделать диагностику. На что мне сказали, что если не горит чек значит и компьютер ничего не покажет, хотя денег на это я не жалел, мне важно найти и вылечить. Опять таки, если Вы настаиваете, что толковый диагност выявит причину? Я готов поискать. Но в первую очередь попробую заменить фильтр. Ещё раз спасибо.
Спасибо за совет. Но я предложил сразу сделать диагностику. На что мне сказали, что если не горит чек значит и компьютер ничего не покажет, хотя денег на это я не жалел, мне важно найти и вылечить. Опять...
Диагност ставит диагноз! Это - как терапевт, который, после сдачи вами анализов, направляет вас к узкому специалисту!
Вангую, что не подушки двигателя здесь виновны.
По ходу самое дельное - замер компрессии
Посмотрел что такое подушки) это точно не они. Проблема даже не в скорости, проблема в оборотах 1500-2000 очень заметна вибрация. На малых оборотах она не заметна, на больших слишком большая, наверное).
Если речь идет про двигатель G4FG (1.6), то есть мнение у различных автомехаников, что присутствует конструктивная особенность крепления, в районе 3000 оборотов появляется вибрация