1 проверь крышку расширительного бочка
2 открой крышку на холодном двигателе и заведи двигатель принюхайся если запах выхлопа или иду тли постоянные пузырьки воздуха в бачке и при под газовке усиливается ли пузыри
3 проверь перед заводкой двигателя на холодном патрубки на давление или просто открой крышку расшиирительного или радиатора на холодную что стабилизировать давление потом закрой и заведи двигатель если через пару минут или чють бльше времени до нагрева двигателя до 30 - 40 градусов у тебя патрубки надуваются или сильно становятся жоскими от довления скорее всего травит из под прокладки головки ( значить перегрел голову ) проконсультируйся у моториста только не у официала ато загрузят на бабки )
а рвет иза избыточного давления в системе где слабее там и рвёт ! смотри если порвет в салоне печки последствия не приятные )
1 проверь крышку расширительного бочка
2 открой крышку на холодном двигателе и заведи двигатель принюхайся если запах выхлопа или иду тли постоянные пузырьки воздуха в бачке и при под газовке усиливается ли пузыри
3 проверь перед заводкой двигателя на холодном патрубки на давление или просто открой крышку расшиирительного или радиатора на холодную что стабилизировать давление потом закрой и заведи двигатель если через пару минут или чють бльше времени до нагрева двигателя до 30 - 40 градусов у тебя патрубки надуваются или сильно становятся жоскими от довления скорее всего травит из под прокладки головки ( значить перегрел голову ) проконсультируйся у моториста только не у официала ато загрузят на бабки )
а рвет иза избыточного давления в системе где слабее там и рвёт ! смотри если порвет в салоне печки последствия не приятные )
2 открой крышку на холодном двигателе и заведи двигатель принюхайся если запах выхлопа или иду тли постоянные пузырьки воздуха в бачке и при под газовке усиливается ли пузыри
3 проверь перед заводкой двигателя на холодном патрубки на давление или просто открой крышку расшиирительного или радиатора на холодную что стабилизировать давление потом закрой и заведи двигатель если через пару минут или чють бльше времени до нагрева двигателя до 30 - 40 градусов у тебя патрубки надуваются или сильно становятся жоскими от довления скорее всего травит из под прокладки головки ( значить перегрел голову ) проконсультируйся у моториста только не у официала ато загрузят на бабки )
а рвет иза избыточного давления в системе где слабее там и рвёт ! смотри если порвет в салоне печки последствия не приятные )