Горит желтая масленка, уровень масла в норме, сбрасывается ключом, через 30 км пробега загорается…
Горит желтая масленка, уровень масла в норме, сбрасывается ключом, через 30 км пробега загорается снова (датчик уровня масла заменил), в чем
Kia Sorento
Горит желтая масленка, уровень масла в норме, сбрасывается ключом, через 30 км пробега загорается снова (датчик уровня масла заменил), в чем может быть проблема?
Обратитесь в Сервис, пусть замерят давление масла в двигателе. По результатам - вам дадут рекомендации по устранению проблемы, или же устранят сами, если будет такая возможность...
Подскажите пожалуйста где находится датчик уровня масла в двигателе ?все уже обыскал,не могу его найти ?почему-то ,там где вроде должен быть не нахожу?если вам не сложно подскажите пожалуйста?
Подскажите пожалуйста где находится датчик уровня масла в двигателе ?все уже обыскал,не могу его найти ?почему-то ,там где вроде должен быть не нахожу?если вам не сложно подскажите пожалуйста?
Добрый день, датчик уровня масла находится под впускным коллектором, сверху к нему нет возможности добраться, если поднять машину на подъемнике, можно постараться снять датчик без снятия впускного коллектора.
Обратитесь в Сервис, пусть замерят давление масла в двигателе. По результатам - вам дадут рекомендации по устранению проблемы, или же устранят сами, если будет такая возможность...
Вы конечно великий знаток в отличии от тех кто предлагает заменить масляный насос, но сбросить напоминалку (желтую горящую масленку) о предстоящей замене масла не может никто, кроме как поехать в сервис и отдать N количество ден знаков за ниочем не говорящую диагностику.
Переключите ключ зажигания в положение "Off", но не отпускайте кнопку сброса одометра. Наконец, верните ключ в положение "On", удерживая кнопку сброса одометра, до тех пор, пока не появится надпись «Сброс межсервисного интервала» на дисплее.
После того, как надпись «Сброс межсервисного интервала» появится на дисплее КИА Соренто, отпустите кнопку сброса одометра. Межсервисный интервал сброшен!