Как починить коробку передач на КИА СОРЕНТО? Kia Sorento
Как починить коробку передач на КИА СОРЕНТО?
Kia Sorento
Добрый день.
Купил машину, возникла проблема с КИА Соренто 2005 г
Какие-то пинки при переключении передач ощутимо в задней части авто, очень сильные.
Поехал поменял жидкость, свечи, проблема не решилась.
Поехал сделал диагностику, вылезли три ошибки в электронике-ошибки исправили, проблема не решилась.
Далее мне на сто говорят, что сломался какой-то основной модулятор, заменили, Пинки сильные при переключении прошли, но все равно ощутимо чувствую толчки при переключении, кто-нибудь может подсказать, стоит ли еще ехать ремонтировать, или корейцы так всегда переключают скорости, после японца, ощутимая разница?
Так же заметил что, если на светофоре чтобы тронуться нажимаю резко педаль газа на максимум, слышно пару хлопков, а только потом набирается скорость, что это может быть?
Забрал коробку, вроде все хорошо работает, ничего не пинается, ручное переключение тоже в порядке, Дали гарантию 3 месяца.
По ремонту:
-ремонт гидроблока
-комплект прокладок и уплотнителей.
-комплект фрикционных дисков
-комплект стальных дисков
-Муфта обгонная
-лента тормозная
-проводка гидроблока
-суппорт центральный
-комплект нажимных пластин
-комплект поршней
-масло ATF Matic J
Ну и плюс ранее указанная работа
Будем надеяться, что больше не сломается.
Для начала сними поддон, посмотри стружку, запах гари от масла. Скорее всего коробка сломалась, а ошибки по электронике этому подтверждение. Не знаю как на КИА, а у меня на Экшен Спортсе вылазила ошибка датчика то ли входной, толи выходной скорости, на самом деле ЭТО - не ошибка датчика, датчики исправны, ошибка показывала, что показания датчиков не соответствуют, то есть пакеты не "зажимались" как следует и выходила такая ошибка по электрике. Если проблема в АКПП, то чем скорее разберёшь коробку, тем дешевле будет ремонт.
Пинки при переключении не могут быть связанны с датчиками колен-распред валов. Объясняю: двигатель всего лишь передаёт крутящий момент в коробку через гидротрансформатор, "жёсткой связи" между АКПП и ДВС нет. Ошибка датчика коленвала давала бы то, что двиг троит, пердит, не тянет. Не надо смотреть Интернет, надо ехать к человеку, который разбирается в АКПП.
Объясняю "на пальцах": чем дольше Вы откладываете с ремонтом АКПП - тем дороже будет ремонт. Это примерно так же как накидать шайб в двигатель, если их убрать сразу, то ни чего страшного, а если поездить - они перемолятся в стружку и разнисут ДВС к чертям собачьим. АКПП - это сложный агрегат, там есть масляный насос, который через валы подаёт масло под давлением во все "сцепления" (не знаю правильного названия), есть клапанка ("мозги коробки"), которая на раз выходит их строя при попадании в неё стружки, множество игольчатых подшипников, так же не рассчитанных на то, чтоб в них попадала стружка, планетарные редукторы. Короче: ни чего Вы с таким подходом не сэкономите, а наоборот.
Забрал коробку, вроде все хорошо работает, ничего не пинается, ручное переключение тоже в порядке, Дали гарантию 3 месяца.
По ремонту:
-ремонт гидроблока
-комплект прокладок и уплотнителей.
-комплект фрикционных дисков
-комплект стальных дисков
-Муфта обгонная
-лента тормозная
-проводка гидроблока
-суппорт центральный
-комплект нажимных пластин
-комплект поршней
-масло ATF Matic J
Ну и плюс ранее указанная работа
Будем надеяться, что больше не сломается.
По ремонту:
-ремонт гидроблока
-комплект прокладок и уплотнителей.
-комплект фрикционных дисков
-комплект стальных дисков
-Муфта обгонная
-лента тормозная
-проводка гидроблока
-суппорт центральный
-комплект нажимных пластин
-комплект поршней
-масло ATF Matic J
Ну и плюс ранее указанная работа
Будем надеяться, что больше не сломается.