Как убрать повышенную температру двигателя на Kia Sorento? Kia Sorento
Как убрать повышенную температру двигателя на Kia Sorento?
Kia Sorento
Друзья, давайте поразмышляем над проблемой:
Имею Kia Sorento 2006 г. бензин, 2,4. Последние полгода наблюдается такая проблема: при интенсивной нагрузке (длительная езда по трассе, езда в затяжные подъемы) начанает расти температура. До красной зоны не доходит, максимум до чего доходило- до средины между серединой и предпоследней перед красной зоной шкалой. Патрубок от термостата холодный...... Не стоит спешить с выводами- мол термостат замени. Менял. Причем дважды. Первый раз поставил неоригинал-ничего не изменилось. Позавчера поставил оригинал- результат то же. Прием на сервисе они раскочегарили мотор, что типа большой круг открылся, но сегодня проехав до лесной поляны остановилася, вентелятор молотит, патрубок холодный. Причем по городу все в порядке, температура ровная.
Что еще может быть?, я уже столько бабок на всякие диагностики спустил, а результата ноль:(
Был у меня такой Сорик , проблема решается все таки заменой термоса. В магазинах когда покупаешь , дома в кастрюльке проверяй. У меня до сих пор штук 5 валяется термостатов. Ну и прокачивай систему правильно, греешь двигатель до включения второй скорости вентилятора при открытой крышке расширительного бачка. Последний рабочий термостат был , если не забыл, от тойоты 3s. Если нужна будет помощь пиши...
Погрешность причём, патрубок холодный.
Патрубок сильно упругий? Чувствуется в нём давление? В описанной ситуации потихоньку откручивать крышку радиатора, если пойтёт пшик - Либо прокладка либо трещина.
Был у меня такой Сорик , проблема решается все таки заменой термоса. В магазинах когда покупаешь , дома в кастрюльке проверяй. У меня до сих пор штук 5 валяется термостатов. Ну и прокачивай систему правильно, греешь двигатель до включения второй скорости вентилятора при открытой крышке расширительного бачка. Последний рабочий термостат был , если не забыл, от тойоты 3s. Если нужна будет помощь пиши...
Достаточно частая проблема. Старый термостат умер, а новый поставили задом наперед. Чудес не бывает. Если верхний патрубок холодный, или воздух, или задом наперед стоит))))
Он вроде бы везде в одном положении встает. Но проблема поголовная и к марке не привязана.
Я имею в виду что ставить надо пружиной наружу, термоэлементом внутрь.
На счет прокачки согласен полностью. Штука важная, если система охлаждения требует прокачки.