Нужна помощь. Заглохла на холостых и больше не заводится. Диагностика ошибок не выдала. После…
Нужна помощь. Заглохла на холостых и больше не заводится. Диагностика ошибок не выдала. После заправки проехал 350км.
Kia Sorento
Нужна помощь. Заглохла на холостых и больше не заводится. Диагностика ошибок не выдала. После заправки проехал 350км. Топливо из бака насос качает, скидывал шланги. Фильтр заменил. Не подает признаки жизни. К чему готовиться. Есть советы. За ранее спасибо.
Проверяйте клапана обратки. На Сорентовских дизелях всегда было проблемным местом. Как найдёте, можно попробовать снять и промыть карбклинером. Часто помогает. Также однозначно поменять топливный фильтр и вообще не заправляться парашной солярой. Капризны они к ней.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Проверяйте клапана обратки. На Сорентовских дизелях всегда было проблемным местом. Как найдёте, можно попробовать снять и промыть карбклинером. Часто помогает. Также однозначно поменять топливный фильтр и вообще не заправляться парашной солярой. Капризны они к ней.
Спасибо. А где стоят клапана обратки? Регулятор давления - это он и есть?
На рампе с лева стоит датчик давления, а с права регулятор давления, который с очень мелкой сеточкой на кончике.
А у меня было 1-е поколение с 2.5. Там после рампы сливная трубка шла и на ней внизу(в районе низа блока) стоял некий клапан. Так вот когда он от хреновой соляры(каюсь грешен с месяц заправлялся на "не той" АЗС и не знал что тама наливают) поймал соринку, то пришёл капут. Машина не заводилась вообще, а когда кое как завёл, то при 1800 тупо глохла. Нашёл я это совершенно случайно. Упёршись глазом в этот клапан, снял его и подробно разглядывая показалось, что внутри на игле соринка. Я его и пропылил крабклинером во все 3 отверстия трубки, внутри которой игла стояла. Поставил и.... Машину не узнал. И это был именно клапан с электрическим кажись управлением. Не думаю, что на 3 поколении что-то сильно изменилось в плане навески.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
А у меня было 1-е поколение с 2.5. Там после рампы сливная трубка шла и на ней внизу(в районе низа блока) стоял некий клапан. Так вот когда он от хреновой соляры(каюсь грешен с месяц заправлялся на "не...
Спасибо. Это регулятор давления. У нас стоит на рампе со стороны аккумулятора. Я как бы к этому и склоняюсь. Отвёз сегодня машину к дизелистам пусть поколдуют.