Нужна помощь. Заглохла на холостых и больше не заводится. Диагностика ошибок не выдала. После…

Нужна помощь. Заглохла на холостых и больше не заводится. Диагностика ошибок не выдала. После заправки проехал 350км.

Kia Sorento

Нужна помощь. Заглохла на холостых и больше не заводится. Диагностика ошибок не выдала. После заправки проехал 350км. Топливо из бака насос качает, скидывал шланги. Фильтр заменил. Не подает признаки жизни. К чему готовиться. Есть советы. За ранее спасибо.
24.07.202319869785469

6 ответов

Все ответы

  
Самара
Ответов: 5269 Лучших: 119
Проверяйте клапана обратки. На Сорентовских дизелях всегда было проблемным местом. Как найдёте, можно попробовать снять и промыть карбклинером. Часто помогает. Также однозначно поменять топливный фильтр и вообще не заправляться парашной солярой. Капризны они к ней.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
 
Ответить
19869785
автор
Ответов: 4
Сергей Самара
Проверяйте клапана обратки. На Сорентовских дизелях всегда было проблемным местом. Как найдёте, можно попробовать снять и промыть карбклинером. Часто помогает. Также однозначно поменять топливный фильтр и вообще не заправляться парашной солярой. Капризны они к ней.
Спасибо. А где стоят клапана обратки? Регулятор давления - это он и есть?
1
Ответить
  
Самара
Ответов: 5269 Лучших: 119
Я не помню где они на 3 поколении. Искать надо на выходе от рампы и далее. Попробуйте копнуть интернет.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
 
Ответить
19869785
автор
Ответов: 4
Сергей Самара
Я не помню где они на 3 поколении. Искать надо на выходе от рампы и далее. Попробуйте копнуть интернет.
На рампе с лева стоит датчик давления, а с права регулятор давления, который с очень мелкой сеточкой на кончике.
 
Ответить
  
Самара
Ответов: 5269 Лучших: 119
19869785
На рампе с лева стоит датчик давления, а с права регулятор давления, который с очень мелкой сеточкой на кончике.
А у меня было 1-е поколение с 2.5. Там после рампы сливная трубка шла и на ней внизу(в районе низа блока) стоял некий клапан. Так вот когда он от хреновой соляры(каюсь грешен с месяц заправлялся на "не той" АЗС и не знал что тама наливают) поймал соринку, то пришёл капут. Машина не заводилась вообще, а когда кое как завёл, то при 1800 тупо глохла. Нашёл я это совершенно случайно. Упёршись глазом в этот клапан, снял его и подробно разглядывая показалось, что внутри на игле соринка. Я его и пропылил крабклинером во все 3 отверстия трубки, внутри которой игла стояла. Поставил и.... Машину не узнал. И это был именно клапан с электрическим кажись управлением. Не думаю, что на 3 поколении что-то сильно изменилось в плане навески.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
 
Ответить
19869785
автор
Ответов: 4
Сергей Самара
А у меня было 1-е поколение с 2.5. Там после рампы сливная трубка шла и на ней внизу(в районе низа блока) стоял некий клапан. Так вот когда он от хреновой соляры(каюсь грешен с месяц заправлялся на "не...
Спасибо. Это регулятор давления. У нас стоит на рампе со стороны аккумулятора. Я как бы к этому и склоняюсь. Отвёз сегодня машину к дизелистам пусть поколдуют.
 
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 5401
Рубцовск
Лучших: 2990
Лучших: 1067
Междуреченск
Лучших: 903
Новосибирская область
Лучших: 654
6.FC1
Лучших: 522
Информация по авто Киа Соренто
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром